Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
Создан заказ №11181316
5 ноября 2024

Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по направлению «Реклама и связи с общественностью» на тему: «Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии» объемом 30-35 страниц и оригинальностью 70-75%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии..docx
2024-11-11 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Предложенная тема не совпала с содержанием работы вообще. Видимо автор забыл посмотреть предложенное название. Много пришлось редактировать. Какой смысл оплачивать за то , что ты сам потом переделываешь. Единственный плюс вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать пункт теоретической части дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
место и роль бренда в стратегии компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить два отчета по практике. Реклама Т-02764 -
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
факторы , влияющие на ценность денег во времени
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Перфоманс как элемент политического имиджирования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность товарного брендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации на примере компании Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
проблемы «информационных войн» современности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Концепт вечности в структуре рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Концепт ангел и демон в структуре рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью . М-02871
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Журналы как рекламоноситель
Основные характеристики журнала:
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.
По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:
Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и соде...
подробнее
Немедийные средства рекламы
Сама по себе реклама представляет собой неличный способ распространения предварительно оплаченной информации, предназначенной для привлечения внимания потенциальных потребителей и стимулирования их к совершению определенных действий. В системе маркетинга реклама подлежит множественной классификации по различным основаниям. В зависимости от каналом передачи рекламной информации ее принято делить на...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Журналы как рекламоноситель
Основные характеристики журнала:
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.
По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:
Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и соде...
подробнее
Немедийные средства рекламы
Сама по себе реклама представляет собой неличный способ распространения предварительно оплаченной информации, предназначенной для привлечения внимания потенциальных потребителей и стимулирования их к совершению определенных действий. В системе маркетинга реклама подлежит множественной классификации по различным основаниям. В зависимости от каналом передачи рекламной информации ее принято делить на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы