Создан заказ №11181781
5 ноября 2024
Курсовая работа «Методы повышения эффективности медиапланирования в телевизионной рекламе»
Как заказчик описал требования к работе:
Чем быстрее, тем лучше!
Оформлять особо не надо, можно просто по обычному ГОСТу
Объем работы: от 15 страниц (14 шрифт, Times New Roman); 15-20 страниц
Надо написать работу по готовому содержанию:
1 Медиапланирование на ТВ
1.1 Теоретические основы медиапланирования
1.2 Особенности медиапланировани
я телевизионной рекламы
2 Методы повышения эффективности медиапланирования телевизионной рекламы
2.1 Основные показатели эффективности медиапланирования
2.2 Эффективность медиапланирования на телевидении и методы ее повышения
Список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая работа «Методы повышения эффективности медиапланирования в телевизионной рекламе».docx
2024-11-11 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена на отлично, автор общительная, всегда вносит корректировки, если есть замечания!