Создан заказ №11182591
5 ноября 2024
Социальный, политический и административный маркетинг в теории государственного управления
Как заказчик описал требования к работе:
Объём 13-17 стр.
Работа имеет определенную структуру, обязательными частями которой является: 1) титульный лист, 2) оглавление,
3) цели задачи, 4) разделы, 5) заключение, 6) список используемых источников и литературы.
Основная литература
1. Жильцов, Е. Н. Экономика и управление социальной сферой /
Е. Н. Жильцов, Е. В. Егоров. - Москва : Дашков и К, 2018. - 496 с. - ISBN 978-5-394-02423-8.
2. Тавокин, Е. П. Социальная политика: Учебное пособие / Е.П. Тавокин. - Москва : НИЦ Инфра-М, 2013. - 157 с. (Высшее образование: Бакалавриат).
Дополнительная литература
3. Кричинский, П. Е. Основы социального государства: Учебное пособие / П.Е. Кричинский, О.С. Морозова. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 124 с. (Высшее образование: Бакалавриат)
4. Никифорова, О. Н. Пенсионное обеспечение в системе социальной защиты населения: Монография / О.Н. Никифорова. -
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальный, политический и административный маркетинг в теории государственного управления.docx
2024-11-09 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хороший и вежливый автор) Работа выполнена отлично и очень быстро! Большое спасибо!)