Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация с текстом по книге Опережающее мышление Джоэл баркер
Создан заказ №11182608
5 ноября 2024

Презентация с текстом по книге Опережающее мышление Джоэл баркер

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать красивую презентацию на 20 минут по этой книге. На презентации должны быть картинки, немного текста. Основной текст отдельно документом Word.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Презентация с текстом по книге Опережающее мышление Джоэл баркер.docx
2024-11-09 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за помощь! Работа очень понравилась,преподаватель высоко оценила. Автор всегда был на связи и если было замечания,корректировал работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в организации “ООО РЕ Трэйдинг CR”
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рынок радиорекламы в Самаре
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ рекламного сообщения по схеме.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа по предмету "Основы визуальной культуры"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Сравнительный анализ стиля Браун и Оливетти"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль PR-коммуникаций на примере компании
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Исследование после утверждения окончательных вариантов рекламного послания
Рекламное послание является ключевой составляющей рекламной коммуникации, непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия на получателя. Оно имеет определенную форму, а именно текстовую, символьную или визуальную, и поступает получателю по определенному каналу.
При выборе формы рекламного обращения существуют некоторые закономерности. Форма послания должна максимально соотв...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период
Рекламный процесс поступательно развивался во Франции вплоть до XVIII-XIX веков, пока не был прерван политическими катаклизмами. После этого рекламная деятельность заметно ослабла, и продолжалось так вплоть до середины XIX века.
Предреволюционная Франция в сфере культуры долгое время характеризовалась понятием «галантный век». На протяжении многих лет эта страна выступала всеевропейской законодател...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Исследование после утверждения окончательных вариантов рекламного послания
Рекламное послание является ключевой составляющей рекламной коммуникации, непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия на получателя. Оно имеет определенную форму, а именно текстовую, символьную или визуальную, и поступает получателю по определенному каналу.
При выборе формы рекламного обращения существуют некоторые закономерности. Форма послания должна максимально соотв...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период
Рекламный процесс поступательно развивался во Франции вплоть до XVIII-XIX веков, пока не был прерван политическими катаклизмами. После этого рекламная деятельность заметно ослабла, и продолжалось так вплоть до середины XIX века.
Предреволюционная Франция в сфере культуры долгое время характеризовалась понятием «галантный век». На протяжении многих лет эта страна выступала всеевропейской законодател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы