Создан заказ №1118402
8 мая 2016
Цель работы- исследовать эффективность рекламы на примере ООО Венский цех.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - теория, 2 глава - предприятие
В методичке указания к курсовой работе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рекламная политика – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её корпоративных ценностях, регламентирующих порядок распределения средств на разработку и распространение рекламы. Рекламная политика формирует взаимовыгодные отношения субъекта рекламной политики с объектом, направлена на привлечение потребителя.
Субъектом рекламной политики может быть как корпорация, фирма так и компания, а объектом ее выступают средства массовой информации, которые рассматриваются как каналы распространения рекламы, а также потребители и конкуренты данного субъекта рекламной политики.
Предприниматели в большинстве своем ошибочно полагают, что большой бюджет это гарантия успеха их рекламной кампании, хотя реклама эффективна только в том случае, если она понятна и привлекательна.
Рекламная стратегия — это путь, по которому должна двигаться рекламная кампания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, можно смело утверждать, что разработка рекламной стратегии — это основа, самый главный этап любой рекламной кампании.
Успешная маркетинговая деятельность в рыночных условиях при наличии большого числа маркетинговых инструментов (телевидение, наземное, спутниковое, кабельное и интерактивное с видеотекста; пресса; радио; телефон; почта; Интернет и е-мейл) требует определения оптимального комплекса коммуникационных инструментов для наиболее эффективного воздействия на потребителя. Так как в последнее время расходы на маркетинговые коммуникации занимают серьезные доли в бюджете расходов, недостаточная продуманность в формировании средств рекламы приводит к потере существенной величины.
Актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности рекламы.
Объект исследования – ООО Венский цех .
Предмет исследования – эффективность рекламы.
Цель работы- исследовать эффективность рекламы на примере ООО Венский цех. Задачи работы:
-изучить теоретические аспекты применения методов оценки эффективности рекламы;
-охарактеризовать ООО Венский цех;
-исследовать рекламную деятельность ООО Венский цех;
-применить теоретические методы к оценке эффективности рекламы ООО Венский цехПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы- исследовать эффективность рекламы на примере ООО Венский цех..docx
2018-05-22 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, взялась помочь с написанием второй главы курсовой, защитилась на 5. Еще 1 работа ждет, надеюсь тоже все будет хорошо! Спасибо!