Создан заказ №1118463
18 апреля 2016
Целью данной курсовой работы является раскрытие понятия сегментации рынка, а также критериев и выбора целевых сегментов и позиционирование товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С токи зрения маркетинга, рынок включает в себя покупателей, которые различаются по своим предпочтениям, потребностям и вкусам. Естественно то, что каждый их таких потребителей хотят приобрести товары, которые будут удовлетворят их индивидуальные потребности.
Поэтому производители и продавцы пытаются определить группы потребителей, чтобы удовлетворить их нужды и потребности. Потому что они понимают, что именно эти группы потребителей будут положительно реагировать на предложенные им продукты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно такие компании и занимаются ориентацией своей маркетинговой деятельности именно на эти группы потребителей.
Поэтому стоит вспомнить известный закон Парето, который гласит, что согласно статистическим данным 20% потребителей покупают 80 % товаров определенной марки, и формируют таким образом, общую группу целевых потребителей, которые ориентированы именно на этот товар.
Оставшиеся 80% покупателей покупают 20% товара этой марки, но при этом у них нет четкого выбора, и они делают так называемые случайные покупки. Организации в этом случае ориентируются в своих продуктах и в своей маркетинговой деятельности на эти именно 20% потребителей.
Таким образом, исходя из данного закона, стоит отметить что предприятию не нужно стремиться захватить весь рынок сразу, а более логично будет выявить именно ту часть рынка, которую организация способна обслужить именно в это время и в этом месте. То есть сегментировать.
Для чего нужно проводить сегментацию? Ответ вытекает из анализа тенденций – для каждого отдельного сегмента рынка нужно выявить индивидуальные черты или требования, которые необходимо учитывать при разработки и производстве нового товара или услуги. Пренебрежение этими требованиями приведет к плохо сфокусированному на потребностях потребителя к продукту.
Все выше сказанное обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является раскрытие понятия сегментации рынка, а также критериев и выбора целевых сегментов и позиционирование товара.
Объектом исследования является процесс сегментации рынка.
Предметом исследования является особенности сегментирования рынка и выбор целевых сегментов. .
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить сущность сегментации рынка товаров, критерии и признаки
- рассмотреть методы рыночной сегментации;
- рассмотреть критерии сегментации потребительского и промышленных рынков рынка;
- раскрыть выбор целевых сегментов и позиционирование товара.
Для решения поставленных задач в курсовой работе использовались труды известных российских экономистов и аналитиков, таких как С.Н. Белоусовой, А.Г. Белоусова, А.В. Иванова, Синяева И.М., Мишулин Г.М., Фойгель М.А, Константиниди Х.А, Никитиной Т.Е., Чувакова С.Г., Ибрагимова Л.А., Смирнова К.А. и др. А так же в курсовой работе были использованы материалы с сайта по проблемной информации по маркетингу, сайт маркетологов и сайта журнала «Маркетинг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является раскрытие понятия сегментации рынка, а также критериев и выбора целевых сегментов и позиционирование товара..docx
2016-04-24 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный!
Делал все доработки по первой же просьбе! Буду обязательно обращаться вновь и вновь, такая ответственность поразила! Я очень довольна! Спасибо Вам!!