Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ возможности использования современных информационных технологий в сервисной деятельности агентства по п
Создан заказ №11185936
7 ноября 2024

Анализ возможности использования современных информационных технологий в сервисной деятельности агентства по п

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по данной теме Введение 1. Актуальность темы исследования. 2. Цели и задачи курсовой работы. 3. Объект и предмет исследования. 4. Методы исследования. Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий в сервисной деятельности 1.1. Понятие информационных техноло гий (ИТ) и их роль в современном мире. 1.2. Основные виды информационных технологий, применяемых в сервисной деятельности. 1.3. Безопасность использования ИТ в сервисе. 1.4 Искусственный интеллект и автоматизация и Перспективы интеграции новых технологий в процесс продаж авиабилетов 1.5 зарубежный и отечественный опыт других предприятий Глава 2. Анализ текущего состояния сервисной деятельности агентств по продаже авиабилетов 2.2 Текущие технологии, используемые агентствами по продаже авиабилетов. 2.3. Проблемы и ограничения, с которыми сталкиваются агентства в процессе обслуживания клиентов. Глава 3. Перспективы развития 3.1. Тенденции и прогнозы использования ИТ в сфере авиаперевозок. 3.2. Оценка потенциала роста и конкурентоспособности агентств на основе инновационных решений. Заключение 1. Основные выводы по результатам исследования. 2. Значение внедрения современных ИТ в сервисную деятельность агентств по продаже авиабилетов. 3. Перспективы дальнейших исследовани
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Анализ возможности использования современных информационных технологий в сервисной деятельности агентства по п.docx
2024-11-11 05:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа качественная, в самые короткие сроки! Чувствуется опыт и профессионализм! Этому автору можно довериться! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по истории туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Нужно 3 реферата на эти темы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы