Создан заказ №11186722
7 ноября 2024
Курсовая работа по теме : Стратегии продвижения товара на международные рынки
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность : выше 65 процентов
Количество страниц : не меньшее 24 и не больше 30
План работы
Введение ( объект-международные рынки , предмет - стратегии , инструменты методы , актуальность
2. Теоретические аспекты международного рынка
1.1. Определение и классификация международных рынков
1.2. Особенности и вызовы международного рынка
ni
Основные стратегии продвижения товаров на международных рынках
2.1. Роль стратегий продвижения в международном маркетинге
2.2. Основные методы и инструменты в продвижении товара
2.3. Стратегии продвижения товаров в разных странах
2.4. Пример успешного выхода компании на международный рынок
4. Рекомендации по разработке стратегии продвижения на международные рынки
3.1 Оценка и мониторинг эффективности стратегий
3.2 Выбор каналов продвижения
5.. Заключение
Использовать такую литературу как : 1.Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва :
Издательство Юрайт, 2021. - 170 с.
2.. Акантинов А., ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: отечественный и зарубежный опыт: информационнометодическое пособие /А.Д.
Акантинов, А.В. Колик. - Мн., 2015. - 102 с.
3.Федеральный закон "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" от 08.12.2003 N 164-ФЗ (последняя редакция)
4.. Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-Ф3 (последняя редакция)
И другую литературу
ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!!!
Объект и предмет по главам (1 глава объект , 2 глава предмет .
Каждый параграф должен логически заканчиваться
Писать черным жирным шрифтом вывод по главам
ВВЕДЕНИЕ - 3-4 страницы , указать актуальность , степень научной разработанности - люди которые занимались данным блоком , также объект предмет цели задачи , целью работы нельзя ставить анализ .
Актуальность минимум 3-4 предложения , блок степени научной разработанности - минимум 5 авторов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая работа по теме : Стратегии продвижения товара на международные рынки.docx
2024-11-11 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа была нужна в разгаре сессии, автор сделал очень оперативно! Ответ от преподавателя был: "Работа сделана на высоком уровне, безоговорочная пятерка". Думаю реакция преподавателя отлично описывает качество работы.