Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме : Стратегии продвижения товара на международные рынки
Создан заказ №11186722
7 ноября 2024

Курсовая работа по теме : Стратегии продвижения товара на международные рынки

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность : выше 65 процентов Количество страниц : не меньшее 24 и не больше 30 План работы Введение ( объект-международные рынки , предмет - стратегии , инструменты методы , актуальность 2. Теоретические аспекты международного рынка 1.1. Определение и классификация международных рынков 1.2. Особенности и вызовы международного рынка ni Основные стратегии продвижения товаров на международных рынках 2.1. Роль стратегий продвижения в международном маркетинге 2.2. Основные методы и инструменты в продвижении товара 2.3. Стратегии продвижения товаров в разных странах 2.4. Пример успешного выхода компании на международный рынок 4. Рекомендации по разработке стратегии продвижения на международные рынки 3.1 Оценка и мониторинг эффективности стратегий 3.2 Выбор каналов продвижения 5.. Заключение Использовать такую литературу как : 1.Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 170 с. 2.. Акантинов А., ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: отечественный и зарубежный опыт: информационнометодическое пособие /А.Д. Акантинов, А.В. Колик. - Мн., 2015. - 102 с. 3.Федеральный закон "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" от 08.12.2003 N 164-ФЗ (последняя редакция) 4.. Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-Ф3 (последняя редакция) И другую литературу ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!!! Объект и предмет по главам (1 глава объект , 2 глава предмет . Каждый параграф должен логически заканчиваться Писать черным жирным шрифтом вывод по главам ВВЕДЕНИЕ - 3-4 страницы , указать актуальность , степень научной разработанности - люди которые занимались данным блоком , также объект предмет цели задачи , целью работы нельзя ставить анализ . Актуальность минимум 3-4 предложения , блок степени научной разработанности - минимум 5 авторов
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Курсовая работа по теме : Стратегии продвижения товара на международные рынки.docx
2024-11-11 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была нужна в разгаре сессии, автор сделал очень оперативно! Ответ от преподавателя был: "Работа сделана на высоком уровне, безоговорочная пятерка". Думаю реакция преподавателя отлично описывает качество работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка и продвижение нового бренда на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментация потенциальных потребителей компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проектное задание "Формирование и продвижение бренда"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг:Российский и зарубежный опыт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SEO-анализ вебсайта и разработка рекомендаций
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Особенности маркетинга в сфере услуг
Сами по себе услуги представляют собой в некотором роде неосязаемые блага, реализуемые в форме деятельности. Их отличительными особенностями выступают неосязаемость, неспособность к хранению, непостоянство качества, неотделимость от источника и отсутствие владения. Как и любой материальный продукт они подлежат купле-продаже в условиях рынка.
В общем смысле маркетинг, реализуемый в сфере услуг, може...
подробнее
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Таким образом, качество товара определяется совокупностью присущих ему характеристик, относящихся к его способности удовлетворять потребности покупателей (как установленные, так и предполагаемые).
Базовыми составляющими качества товара считаются следующие его свойства и характеристики:
Качество товара является оценочной категорией и подлежит анализу и управлению в системе маркетинга. В общем смысле ...
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Особенности маркетинга в сфере услуг
Сами по себе услуги представляют собой в некотором роде неосязаемые блага, реализуемые в форме деятельности. Их отличительными особенностями выступают неосязаемость, неспособность к хранению, непостоянство качества, неотделимость от источника и отсутствие владения. Как и любой материальный продукт они подлежат купле-продаже в условиях рынка.
В общем смысле маркетинг, реализуемый в сфере услуг, може...
подробнее
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Таким образом, качество товара определяется совокупностью присущих ему характеристик, относящихся к его способности удовлетворять потребности покупателей (как установленные, так и предполагаемые).
Базовыми составляющими качества товара считаются следующие его свойства и характеристики:
Качество товара является оценочной категорией и подлежит анализу и управлению в системе маркетинга. В общем смысле ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы