Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ деятельности и разработка должностной инструкции секретаря бюджетной организации
Создан заказ №11187627
7 ноября 2024

Анализ деятельности и разработка должностной инструкции секретаря бюджетной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать преддипломную практику по план-заданию и согласовать план-задание. А также нужно составить рецензию на дипломную работу. Рецензентом может быть только сотрудник профильной организации по месту практики, занимающий руководящую должность в данной организации.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Анализ деятельности и разработка должностной инструкции секретаря бюджетной организации.docx
2024-11-17 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору. Работа выполнена раньше срока. Работой очень довольна. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эволюция видов исторических источников
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работы с конфидециальными документами и делами
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
особенности анестезиологического обеспечения в акушерстве
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике (организационно-управленческая практика)
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация хранения аудиовизуальных документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
применение интернет- технологий в документационном обеспечении курсовая работа
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления персоналом.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Влияние современных информационных технологий на доументирование
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Этика деловой e-mail-переписки
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Досудебные и внесудебные способы разрешения индивидуальных трудовых споров
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Исправление недочетов по дипломной работе
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы организации эффективной работы архива коммерческой организации и пути их решения
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация и совершенствование делопроизводства бюджетной организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по кадровому делопроизводству
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Исследование видов коммнрческой корреспонденции правил оформления и стиля. В английском языке.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
"Методика и практика формирования приказов в органах МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
обеспечение сохранности архивных документов и проверка их наличия
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Документирование деятельности коллегиальных органов
Чаще всего такие органы так и называются – Советы. Например, Совет директоров, Совет министров, Муниципальный совет и тому подобные. Примерами всем известных коллегиальных органов являются Совет Федерации (его заседания, в частности), законодательные собрания региональных палат РФ, администрации субъектов РФ, собрания депутатов муниципального района и многие другие.
У каждого коллегиального органа ...
подробнее
Основные задачи и функции государственного архива и архива организации
Для приема архивных документов от структурных подразделений, обеспечения их учета и сохранности, упорядочения их использования и подготовки к передаче документации на постоянное хранение в организации должен быть создан архив. В зависимости от объема документов архив создают или в качестве самостоятельного структурного подразделения организации, либо в качестве подразделения в составе службы докум...
подробнее
Оформление личных карточек работников: требования к оформлению
Необходимость заводить личные карточки сотрудников определена следующими документами:
Личная карточка - это один из основных учетных документов. У нее есть типовая межотраслевая форма, утвержденная постановлением Госкомстата России от 5. 01. 2004 года, и обязательная для применения во всех организациях, учреждениях и предприятиях, вне зависимости от формы собственности и организационно-правовой ф...
подробнее
Развитие технологии производства тряпичной бумаги
Одним из основных преимуществ тряпичной бумаги является ее высокая прочность, которая делает ее идеальным материалом для упаковки тяжелых и крупногабаритных предметов. Благодаря этому свойству, она также широко используется в промышленности, например, для производства упаковочных материалов, строительных материалов и технических тканей.
Тряпичная бумага также хорошо впитывает влагу, что делает ее и...
подробнее
Документирование деятельности коллегиальных органов
Чаще всего такие органы так и называются – Советы. Например, Совет директоров, Совет министров, Муниципальный совет и тому подобные. Примерами всем известных коллегиальных органов являются Совет Федерации (его заседания, в частности), законодательные собрания региональных палат РФ, администрации субъектов РФ, собрания депутатов муниципального района и многие другие.
У каждого коллегиального органа ...
подробнее
Основные задачи и функции государственного архива и архива организации
Для приема архивных документов от структурных подразделений, обеспечения их учета и сохранности, упорядочения их использования и подготовки к передаче документации на постоянное хранение в организации должен быть создан архив. В зависимости от объема документов архив создают или в качестве самостоятельного структурного подразделения организации, либо в качестве подразделения в составе службы докум...
подробнее
Оформление личных карточек работников: требования к оформлению
Необходимость заводить личные карточки сотрудников определена следующими документами:
Личная карточка - это один из основных учетных документов. У нее есть типовая межотраслевая форма, утвержденная постановлением Госкомстата России от 5. 01. 2004 года, и обязательная для применения во всех организациях, учреждениях и предприятиях, вне зависимости от формы собственности и организационно-правовой ф...
подробнее
Развитие технологии производства тряпичной бумаги
Одним из основных преимуществ тряпичной бумаги является ее высокая прочность, которая делает ее идеальным материалом для упаковки тяжелых и крупногабаритных предметов. Благодаря этому свойству, она также широко используется в промышленности, например, для производства упаковочных материалов, строительных материалов и технических тканей.
Тряпичная бумага также хорошо впитывает влагу, что делает ее и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы