Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Связи с общественностью на службе госструктур. Лоббизм.
Создан заказ №1118862
18 апреля 2016

Связи с общественностью на службе госструктур. Лоббизм.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Функции государства неизбежно включают в себя функции управления «Связями с общественностью» («Public Relations»), порождают специальные государственные структуры, призванные оптимизировать эти связи, соотносить их с управленческими усилиями органов власти. Управление, не обогащенное структурами и знаниями в области «Public Relations», инерционно воспроизводит типы и характер принятия политических решений в духе административно-командной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И наоборот: наличие таких знаний и структур в большой степени способствует созданию модели «открытой», «отзывчивой» бюрократии, обладающей высокой степенью адаптивности к изменяющимся условиям. Опираясь на службы по связям с общественностью, государственная власть в более полной мере использует свои информационные, коммуникативные возможности, обеспечивает не дискретные (прерывные) сигналы обратной связи, а устойчивую, планомерную и репрезентативную информационно-коммуникативную деятельность, определяющую эффективность всего управленческого процесса. Не следует сбрасывать со счетов и такой аспект: являясь институтом политического управления, «Public Relations» выполняет роль механизма для завоевания и удержания власти и политического влияния. Вместе с реформами российского общества все больше и больше входят в нашу политическую жизнь явления, объективно присущие демократическим процессам, выступающие их характерным признаком. Среди таких явлений можно выделить и лоббизм, являющийся неотъемлемой составной частью политической и правовой жизни России. Лоббизм как полноценный институт появляется тогда, когда уже существуют два необходимых условия: большое многообразие интересов в обществе, возникающее вследствие его социальной дифференциации, расслоения; расширение доступа к власти на основе политического плюрализма, что характерно, прежде всего, для демократических режимов. В связи с тем, что власть объективно не в состоянии удовлетворить одновременно и наиболее полно все интересы сразу, возникает проблема очередности, приоритета осуществления тех или иных интересов. Отсюда закономерно стремление различных групп и слоев общества воздействовать на поведение государства с целью переориентации политики в свою пользу, стимулировать его, принимать выгодные для себя управленческие решения. Итак, лоббизм – это совокупность целенаправленных усилий по оказанию влияния на процесс принятия государственных решений в целях отстаивания групповых или индивидуальных интересов. Все вышесказанное обуславливает актуальность темы курсовой работы, целью которой является изучение лоббизма и связей с общественностью на государственной службе. Задачи: Определить значение, необходимость, цели и принципы связей с общественностью в госструктурах; Изучить понятие, содержание, цели и правила лоббизма; Рассмотреть историю, необходимость и направления работы лоббирования. Курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав и семи параграфов, заключения и списка литературы. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА СЛУЖБЕ ГОССТРУКТУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Связи с общественностью на службе госструктур. Лоббизм..docx
2017-11-22 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
За работу получила 4, но проблема была исключительно в преподавателе, Ксения справилась отлично! Легко нашли общий язык,работа была выполнена в срок, и все исправления были выполнены раньше завершения гарантийного срока! Ещё раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды СМИ и СМК – краткая характеристика; общее и особенное.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ по методике 8 колес Тихомирова
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Фандайзинг в школах города Норильска
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Международные организации по PR
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Стратегии формирования и развития имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Предпосылки возникновения и история развития концепции КСО»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные группы и их характеристика
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Планирование информационной кампании: цели, аудитория, средства коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коллекторы и должники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационные выпуски на телевидении.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ малых групп в творчестве Г. Хаймана и Ч. Кули
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование цвета в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ по связям с общественностью на примере бренда "Converse"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы