Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации и проведения маркетинговых исследований на промышленном рынке
Создан заказ №11191386
9 ноября 2024

Особенности организации и проведения маркетинговых исследований на промышленном рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Писать по Робототехнике Нужно найти Робототехнику по ОКВЭД и писать все по пунктам Прикрепила таблицу,дали как доп. задание. Можно взять в пример любую фирму, которая занимается робототехникой и внести данные
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Особенности организации и проведения маркетинговых исследований на промышленном рынке.docx
2024-11-13 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнил работу. Все мои просьбы были выполнены, оформление отличное. большое спасибо .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Роль государства в регулировании развития промышленности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сервисе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система маркетинга в управлении фирмой
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вертикальная маркетинговая система "франчайинг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Маркетингу. Пример работы прикрепляю в ворде.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Красина Ф.А. Маркетинговые исследования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практико-ориентированное задание по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по Реструктуризация бизнес-процессов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Потребительское поведение на рынке
Потребительское поведение включает в себя как сам процесс покупки, так и поведение потребителей до и после ее осуществления. Все вместе эти процессы могут быть охарактеризованы как модель покупательского (потребительского) поведения.
Модель потребительского поведения представляет собой модель, отражающую реакцию покупателей на воздействие определённых маркетинговых стимулов, побуждающих их к действ...
подробнее
Механизмы формирования имиджа и репутации территории
В системе территориального маркетинга понятия имиджа и репутации территории тесно связаны друг с другом. В то же время, несмотря на взаимное влияние, которое они оказывают друг на друга, между ними имеются существенные различия. Рассмотрим сущность имиджа и репутации более подробно.
Имидж территории представляет собой набор эмоционально окрашенных, образных представлений и ощущений людей, возникающ...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Потребительское поведение на рынке
Потребительское поведение включает в себя как сам процесс покупки, так и поведение потребителей до и после ее осуществления. Все вместе эти процессы могут быть охарактеризованы как модель покупательского (потребительского) поведения.
Модель потребительского поведения представляет собой модель, отражающую реакцию покупателей на воздействие определённых маркетинговых стимулов, побуждающих их к действ...
подробнее
Механизмы формирования имиджа и репутации территории
В системе территориального маркетинга понятия имиджа и репутации территории тесно связаны друг с другом. В то же время, несмотря на взаимное влияние, которое они оказывают друг на друга, между ними имеются существенные различия. Рассмотрим сущность имиджа и репутации более подробно.
Имидж территории представляет собой набор эмоционально окрашенных, образных представлений и ощущений людей, возникающ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы