Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Привести общую характеристику предприятия, определить бизнес-процессы, провести классификацию БП организации,
Создан заказ №11192739
10 ноября 2024

Привести общую характеристику предприятия, определить бизнес-процессы, провести классификацию БП организации,

Как заказчик описал требования к работе:
Привести общую характеристику предприятия ООО Т.Б.М., определить бизнес-процессы, провести классификацию БП организации, описать основные и дополнительные характеристики БП. Во вложении несколько файлов. возможно поможет.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Привести общую характеристику предприятия, определить бизнес-процессы, провести классификацию БП организации, .docx
2024-11-14 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Качественная работа и высокий процент оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по дисциплине "Управление изменениями"
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь анализа бизнес-процессов с финансовыми результатами компании
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
маркетинг и менеджмент
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
В качестве вклада в уставный капитал поступило оборудование производственного назначения
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственная практика в отделе бронирования отеля
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ERP-системы и бизнес-процессы в нефтегазовой отрасли
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Логистические процессы в реализации продукции.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Разработка и вывод на рынок нового продукта - антимикробной упаковки для применения на предприятии малого бизн
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Производственная программа нефтеперерабатывающего предприятия.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Какую роль играет характер отношений преподавателя и студента в образовательном процессе
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организация строительства объектов нефтяной и газовой промышленности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Процессные инновации. Эволюция и практика повышения эффективности управления.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нефтебазы
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Продвижение научной продукции
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Предпосылки формирования организационного консультирования.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управленческое решение - природа и сущность
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды производственной структуры предприятия
Предприятия могут друг от друга отличаться не только размерами производственных площадей, сооружениями, зданиями, инфраструктурой, масштабом производства, оборудованием, но также и степенью специализации на изготовлении той или иной продукции в заданных планом количестве и номенклатуре. Так, чем более ограничена номенклатура выпускаемых предприятием изделий, тем выше будет считаться уровень специа...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Проблемы производственной структуры предприятия
Состав подразделений входящих в одно производственное звено и характер их взаимосвязей носит название производственной структуры. Под производственной структурой, применительно к объединению, принято понимать состав входящих в него организаций, применительно к предприятию – состав его служб, к цеху – состав участков. Современное предприятие характеризует весьма развитая структура, содержащая множе...
подробнее
Организационно-производственный менеджмент
Организационно-производственному менеджменту отводится ключевое место в антикризисном менеджменте, поскольку он является основой для деятельности каждого структурного элемента управления организацией независимо от его организационно-правовой формы.
Среди основных механизмов восстановления производственной и хозяйственной деятельности предприятия, которое оказалось в кризисном положении, предусмотре...
подробнее
Организационно-производственный менеджмент
Организационно-производственному менеджменту отводится ключевое место в антикризисном менеджменте, поскольку он является основой для деятельности каждого структурного элемента управления организацией независимо от его организационно-правовой формы.
Среди основных механизмов восстановления производственной и хозяйственной деятельности предприятия, которое оказалось в кризисном положении, предусмотре...
подробнее
Виды производственной структуры предприятия
Предприятия могут друг от друга отличаться не только размерами производственных площадей, сооружениями, зданиями, инфраструктурой, масштабом производства, оборудованием, но также и степенью специализации на изготовлении той или иной продукции в заданных планом количестве и номенклатуре. Так, чем более ограничена номенклатура выпускаемых предприятием изделий, тем выше будет считаться уровень специа...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Проблемы производственной структуры предприятия
Состав подразделений входящих в одно производственное звено и характер их взаимосвязей носит название производственной структуры. Под производственной структурой, применительно к объединению, принято понимать состав входящих в него организаций, применительно к предприятию – состав его служб, к цеху – состав участков. Современное предприятие характеризует весьма развитая структура, содержащая множе...
подробнее
Организационно-производственный менеджмент
Организационно-производственному менеджменту отводится ключевое место в антикризисном менеджменте, поскольку он является основой для деятельности каждого структурного элемента управления организацией независимо от его организационно-правовой формы.
Среди основных механизмов восстановления производственной и хозяйственной деятельности предприятия, которое оказалось в кризисном положении, предусмотре...
подробнее
Виды производственной структуры предприятия
Предприятия могут друг от друга отличаться не только размерами производственных площадей, сооружениями, зданиями, инфраструктурой, масштабом производства, оборудованием, но также и степенью специализации на изготовлении той или иной продукции в заданных планом количестве и номенклатуре. Так, чем более ограничена номенклатура выпускаемых предприятием изделий, тем выше будет считаться уровень специа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы