Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить курсовую работу по Гостиничному делу. К-00631
Создан заказ №11192985
10 ноября 2024

Выполнить курсовую работу по Гостиничному делу. К-00631

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по Гостиничному делу. К-00631 - Тема: Проблемы формирования имиджа гостинично-ресторанного комплекса. - 65% ап ру - методичку прикрепляю, чуть позже скину утверженный план - срок 22.11
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Выполнить курсовую работу по Гостиничному делу. К-00631 .docx
2024-11-16 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда находился на связи, работу выполнил в кротчайшие сроки! Если вам нужна работа по гостиничному делу, то очень советую. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные аспекты проведения маркетинговых исследований
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика ценообразования в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы развития гостиничного хозяйства во Франции
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Значение коммуникаций в турфирме
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия применения новых технологий на примере гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Административно-хозяйственная служба гостиниц
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Современные технологии в деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основные тенденции развития гостиничного бизнеса в россии и мире
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология регистрации и размещения туристских групп
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация контроля качества гостиничных услуг в процессе проживания.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тех. инновации в развитии ресторанного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование внешней среды и интерьера гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и классификации гостиниц
Гостиницы классифицируют на отдельные виды в зависимости от количества номеров, типа предоставляемых гостиничных услуг, категорий и классов обслуживания.
Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от вида гостиницы. В последние десятилетия XX века произошел туристический бум. Из-за этого эталоны качества сервиса существенно выросли. Для определения уровня гостиницы ввели специальную звёздную сист...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Организация обслуживания питания деловых туристов виды конференций и типы рассадки
В соответствии с определением А. Маслоу, физиологические потребности – это самые жизненно важные и неотложные потребности, неудовлетворение которых становится причиной разрушения организма человека. К числу основных физиологических нужд относится потребность в еде.
Организация процесса приема пищи – это не просто приготовление самих блюд, но и их эстетическая подача. Причем соответствие организаци...
подробнее
Виды и классификации гостиниц
Гостиницы классифицируют на отдельные виды в зависимости от количества номеров, типа предоставляемых гостиничных услуг, категорий и классов обслуживания.
Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от вида гостиницы. В последние десятилетия XX века произошел туристический бум. Из-за этого эталоны качества сервиса существенно выросли. Для определения уровня гостиницы ввели специальную звёздную сист...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Организация обслуживания питания деловых туристов виды конференций и типы рассадки
В соответствии с определением А. Маслоу, физиологические потребности – это самые жизненно важные и неотложные потребности, неудовлетворение которых становится причиной разрушения организма человека. К числу основных физиологических нужд относится потребность в еде.
Организация процесса приема пищи – это не просто приготовление самих блюд, но и их эстетическая подача. Причем соответствие организаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы