Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую по журналистике на тему «Образ БРИКС в медиапространстве России и Германии»
Создан заказ №11193027
10 ноября 2024

Написать курсовую по журналистике на тему «Образ БРИКС в медиапространстве России и Германии»

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему «Образ БРИКС в медиапространстве России и Германии» Используя российские и немецкие источники. •Рекомендуемый объем Введения 3-5 страниц печатного текста •Рекомендуемый объем каждого параграфа 7-8 страниц печатного текста •Рекомендуемый объем Заключения 2-3 страниц ы печатного текста •Список литературы – 20-25 источников. (Учебные пособия и учебники в списке числиться не могут) •Иностранных источников должно быть 8-10 •Общий объем работы не менее 35 страниц с учетом списка литературы (но без учета Приложений). Есть утвержденный план курсовой работы, отправлю лично, тут не помещается)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Написать курсовую по журналистике на тему «Образ БРИКС в медиапространстве России и Германии».docx
2024-11-16 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор - работа была выполнена раньше срока, все замечания быстро исправлялись, при этом не падал уровень качества текста, оригинальность выше 90%! Очень рада, что не ошиблась с выбором, рекомендую к сотрудничеству)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мультимедиа технологии в глянцевом онлайн-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ироническая метафора в современной прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сделать сценарий и придумать мастер-класс + презентация
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Как изменилась деятельность и работа печатных СМИ после COVID-19
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности криминальной журналистики на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
классификация жанров в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ВИДЫ НОВОСТЕЙ И ЖАНРЫ НОВОСТНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Коммуникативные навыки журналиста
Общение является важнейшим инструментом налаживания контактов с людьми, поэтому журналист изначально должен владеть коммуникативными навыками и постоянно их совершенствовать.
Журналисту приходится играть самые разные коммуникативные роли. Это возможно только тогда, когда он хорошо изучил особенности поведения и язык социальных типажей, их жизненные стратегии, особенности образа жизни и т.д. Эти зн...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Методология и методика медиаисследований
Такие исследовательские компании могут быть поставщиками данных, сбором которых они занимаются систематически в ходе оказания консалтинговых услуг в сфере менеджмента и медиабизнеса. Типичным примером такой компании является компания TNS – наиболее известная и влиятельная компания в отечественной медиаиндустрии.
Компании, осуществляющие медиаисследования, выполняют следующие задачи:
Медиа в зарубеж...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Коммуникативные навыки журналиста
Общение является важнейшим инструментом налаживания контактов с людьми, поэтому журналист изначально должен владеть коммуникативными навыками и постоянно их совершенствовать.
Журналисту приходится играть самые разные коммуникативные роли. Это возможно только тогда, когда он хорошо изучил особенности поведения и язык социальных типажей, их жизненные стратегии, особенности образа жизни и т.д. Эти зн...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Методология и методика медиаисследований
Такие исследовательские компании могут быть поставщиками данных, сбором которых они занимаются систематически в ходе оказания консалтинговых услуг в сфере менеджмента и медиабизнеса. Типичным примером такой компании является компания TNS – наиболее известная и влиятельная компания в отечественной медиаиндустрии.
Компании, осуществляющие медиаисследования, выполняют следующие задачи:
Медиа в зарубеж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы