Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнение outdoor и indoor-рекламы: какие форматы работают лучше в разных странах?
Создан заказ №11193136
10 ноября 2024

Сравнение outdoor и indoor-рекламы: какие форматы работают лучше в разных странах?

Как заказчик описал требования к работе:
Написать статью на тему: «Сравнение outdoor и indoor-рекламы: какие форматы работают лучше в разных странах?» - Анализ эффективности различных форматов рекламы в зависимости от страны. В статье должны быть графики и расчеты. Объём - (8-10 страниц)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Сравнение outdoor и indoor-рекламы: какие форматы работают лучше в разных странах? .docx
2024-11-14 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстро (даже чуть раньше установленного срока) и качественно, на очень хорошем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и формы оптовых и рыночных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить презентацию для защиты НИР. С-01694
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Салон красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии для развития регионов
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг экологической катастрофы
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Информационно-маркетинговая деятельность
Под маркетинговой деятельностью в целом принято понимать ни что иное, как деятельность по решению задач в области маркетинга, стоящих перед субъектом хозяйствования (предприятием, организацией, фирмой или иным учреждением). На практике она находит свое отражение в виде комплекса маркетинговых мероприятий, ориентированных на обеспечение коммерческой эффективности бизнесом за счет повышение степени ...
подробнее
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
В основе аудита маркетинговой деятельности предприятия лежит критическое, систематизированное и объективное изучение состояния среды маркетинга организации, ее целей и стратегий в области маркетинга, а также маркетинговых мероприятий, ею реализуемых. Иначе его также называют маркетинговым аудитом или маркетинговой ревизией.
Основополагающей задачей аудита маркетинговой деятельности предприятия выст...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Информационно-маркетинговая деятельность
Под маркетинговой деятельностью в целом принято понимать ни что иное, как деятельность по решению задач в области маркетинга, стоящих перед субъектом хозяйствования (предприятием, организацией, фирмой или иным учреждением). На практике она находит свое отражение в виде комплекса маркетинговых мероприятий, ориентированных на обеспечение коммерческой эффективности бизнесом за счет повышение степени ...
подробнее
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
В основе аудита маркетинговой деятельности предприятия лежит критическое, систематизированное и объективное изучение состояния среды маркетинга организации, ее целей и стратегий в области маркетинга, а также маркетинговых мероприятий, ею реализуемых. Иначе его также называют маркетинговым аудитом или маркетинговой ревизией.
Основополагающей задачей аудита маркетинговой деятельности предприятия выст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы