Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компетентностный подход к организации образовательной в современном учреждении среднего образования.
Создан заказ №11193410
10 ноября 2024

Компетентностный подход к организации образовательной в современном учреждении среднего образования.

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………….……………………………………….….....4 Требования к оформлению курсовой работы……….…….…………….…...6 Организация защиты курсовой работы………..……………………….…..….13 Критерии оценки курсовой работы……………………………………...….…...13 Приложения………………………………………………………….………..………...……15 ВВЕДЕНИЕ Курсов ые проекты являются основными квалификационными научными работами, которые студенты выполняют индивидуально во время их обучения в университете. Они содержат научно обоснованные теоретические или практические результаты, научные положения, выносимые автором для публичной защиты. Курсовые работы являются важнейшими видами самостоятельной работы студентов. В процессе их написания под руководством преподавателей кафедры студенты овладевают методами и приобретают умение проведения научного исследования. Написание курсовой работы способствует формированию у будущих специалистов интегральной, общих (общенаучных) и профессиональных программных компетентностей, проявляющихся в способности решать
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Компетентностный подход к организации образовательной в современном учреждении среднего образования..docx
2024-11-16 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа. Сделана была раньше указанного срока, все требования и пожелания были учтены автром. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблема сна и бодрствования в нейропсихологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогические конфликты и пути их разрешения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование самооценки в возрасте 6-7 лет в условиях ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический аукцион
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Фрагмент урока по теме: "Реальная математика"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
современные здоровьесберегающие технологии в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предзащита теоретической части ВКР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Движущие силы и диалектика процесса воспитания
Процесс воспитания в современном обществе представлен эффективным взаимодействием, то есть сотрудничеством учителей и учащихся, направленным на достижение поставленной цели. Воспитательная деятельность имеет ряд особенностей.
В первую очередь, процесс воспитания – целенаправленный. Наибольшая эффективность обеспечивается такой его организацией, при которой цель воспитания становится целью, близкой...
подробнее
Дошкольный возраст как фундамент построения воспитательной деятельности
Дошкольное образование является фундаментом всей системы образования, так как именно в этот период идет закладка основ личности, определяющих характер будущего развития ребенка. В дошкольном возрасте должны быть созданы условия для максимального комфортного раскрытия его индивидуального возрастного потенциала. А для этого должны быть созданы условия для развития функционально грамотной личности, т...
подробнее
Игра как фактор воспитания и развития подростков
Основным назначением игры А.С. Макаренко считал удовольствие детей. Он утверждал, что бодрая, целеустремленная, жизнерадостная игра в детстве представляет собой обязательное условие полноценного развития каждого отдельного ребенка и детских коллективов.
Макаренко полагал, что дети воспитываются, в первую очередь, в игровой деятельности.
Отечественными психологами и педагогами процесс развития пони...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Движущие силы и диалектика процесса воспитания
Процесс воспитания в современном обществе представлен эффективным взаимодействием, то есть сотрудничеством учителей и учащихся, направленным на достижение поставленной цели. Воспитательная деятельность имеет ряд особенностей.
В первую очередь, процесс воспитания – целенаправленный. Наибольшая эффективность обеспечивается такой его организацией, при которой цель воспитания становится целью, близкой...
подробнее
Дошкольный возраст как фундамент построения воспитательной деятельности
Дошкольное образование является фундаментом всей системы образования, так как именно в этот период идет закладка основ личности, определяющих характер будущего развития ребенка. В дошкольном возрасте должны быть созданы условия для максимального комфортного раскрытия его индивидуального возрастного потенциала. А для этого должны быть созданы условия для развития функционально грамотной личности, т...
подробнее
Игра как фактор воспитания и развития подростков
Основным назначением игры А.С. Макаренко считал удовольствие детей. Он утверждал, что бодрая, целеустремленная, жизнерадостная игра в детстве представляет собой обязательное условие полноценного развития каждого отдельного ребенка и детских коллективов.
Макаренко полагал, что дети воспитываются, в первую очередь, в игровой деятельности.
Отечественными психологами и педагогами процесс развития пони...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы