Создан заказ №11193607
10 ноября 2024
Специальные мероприятия как инструмент повышения уровня лояльности клиентов к компании гостиничного спектра (н
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Специальные мероприятия как инструмент повышения уровня лояльности клиентов к компании гостиничного спектра (на примере компании ibis)
Также необходимо написать план, объект, предмет, цели и задачи
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специальные мероприятия как инструмент повышения уровня лояльности клиентов к компании гостиничного спектра (н.docx
2024-11-16 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Прекрасно написанная работа в срок. Высокий процент оригинальности. Рекомендую данного автора!