Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
”Технологии рекламы и связей с общественностью в продвижении музеев”
Создан заказ №11193701
10 ноября 2024

”Технологии рекламы и связей с общественностью в продвижении музеев”

Как заказчик описал требования к работе:
Надо сделать: Глава 1. Теоретические предпосылки исследования роли музеев в культурной жизни общества и технологий продвижения культурных объектов 1.1. Сущность, направления, специфика музейной деятельности 1.2. Использование рекламных технологий и связей с общественностью в работе современного му зея Выводы к первой главе Глава 2. Эмпирический анализ практики использования рекламных технологий и связей с общественностью в продвижении музеев России 2.1. Кейсы успешного использования рекламного продвижения в музейной практике 2.2. Возможные направления совершенствования форматов продвижения музеев в практике PR-специалистов Выводы ко второй главе Заключение Список использованной литературы Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
”Технологии рекламы и связей с общественностью в продвижении музеев”.docx
2024-11-16 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень понравилась работа, источники хорошие, оформление правильное. Заказывал также дополнительные работы. Всё в срок. Думал будет сложно найти автора на тематику PR. Сделал правильный выбор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Легендирование образа Мэрилин Монро
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности современной рекламы в работах Мартина Линдстрома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Теория мифа Р. Барта и современная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слоган в системе корпоративных ценностей организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR и рекламной деятельности клуба путешественников
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как коммуникативная молодежная среда...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
“Роль знаков, символов и мифов в рекламе.”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для магазина "Nail Arena"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Роль изображения в рекламе
Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.
Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделе...
подробнее
Политическая коммуникация в раннесредневековом обществе
В системе маркетинга политическая коммуникация выступает в роли специфического вида отношений, в ходе которых субъекты, доминирующие в политической среде, начинают регулировать производство и распространение общественно-политических идей своего времени. Характер этих отношений незримо менялся на протяжении всей истории человечества.
Так или иначе, в основе политической коммуникации лежит ни что ино...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Роль изображения в рекламе
Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.
Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделе...
подробнее
Политическая коммуникация в раннесредневековом обществе
В системе маркетинга политическая коммуникация выступает в роли специфического вида отношений, в ходе которых субъекты, доминирующие в политической среде, начинают регулировать производство и распространение общественно-политических идей своего времени. Характер этих отношений незримо менялся на протяжении всей истории человечества.
Так или иначе, в основе политической коммуникации лежит ни что ино...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы