Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имиджевые составляющие иммуномодулирующих препаратов
Создан заказ №1119388
18 апреля 2016

Имиджевые составляющие иммуномодулирующих препаратов

Как заказчик описал требования к работе:
уникальность - 70% 20 страниц в 14 шрифте tnr, 1,5 межстрочный интервал 1 глава: рынок иммуномодулирующих препаратов и его анализ, классификация препаратов 2 глава: разбор имиджевых составляющих, такие как вебсайты, упаковки препаратов, слоганы, которые используют для продвижения 3 глава: идеология потребления иммуномодулирующих препарато
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема иммунотерапии представляет интерес для врачей практически всех специальностей в связи с неуклонным ростом инфекционно-воспалительных заболеваний склонных к хроническому и рецидивирующему течению. Проведенные в последние годы исследования позволили разработать и внедрить в широкую клиническую практику новые комплексные подходы к лечению и профилактике различных нозологических форм заболеваний с использованием иммунотропных препаратов направленного действия. Адекватное насыщение рынка иммуномодулирующими препаратами обусловливает своевременность и успех в лечении многих заболеваний, связанных с нарушением иммунной системы организма. Список существующих и выпускаемых различными фармацевтическими фирмами иммуномодуляторов насчитывает более 200 наименований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегмент иммуномодуляторов является одним из самых динамично развивающихся сегментов, демонстрирующим значительные темпы роста в стоимостном и натуральном выражении. Изучение имиджа иммуномодулирующих препаратов представляет интерес для широкого числа участников фармацевтического рынка: от производителя до конкретной аптечной организации. И если для первой категории изучение имиджа иммуномодулирующих препаратов представляет интерес с точки зрения формирования и реализации маркетинговой стратегии, то для «конечной» организации исследование данного вопроса решает конкретную прикладную цель – удовлетворение потребительской целевой аудитории, создании комфортных условий совершения покупки при формировании оптимального ассортимента аптечной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Имиджевые составляющие иммуномодулирующих препаратов.docx
2016-04-22 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручила меня, сделав работу в кратчайший срок за минимальную цену. очень надежный и грамотный автор! рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ персонажей фильма 12 разгневанных мужчин
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Процесс и методы создания креативной идеи
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Реклама в Интернете"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Характеристика и структура рынка outdoor рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы