Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективное управление марочным капиталом ООО "Золотое Яблоко"
Создан заказ №11194266
10 ноября 2024

Эффективное управление марочным капиталом ООО "Золотое Яблоко"

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо дописать курсовую работу по теме "Эффективное управление марочным капиталом ООО "Золотое Яблоко"" (я начала писать уже, файл во вложении), можно редактировать и план тоже Оригинальность 80% (вы можете не проверять, я проверю в антиплагиате вуза и отправлю Вам отчет)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Эффективное управление марочным капиталом ООО "Золотое Яблоко".docx
2024-11-16 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую работу. Все выполнено прекрасно,корректировки автор вносил сразу. Спасибо большое за работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка туалетной бумаги (курсовая работа)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные направления и объекты маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Промышленная собственность и патентная защита
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сфере спортивных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа обще.пит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние репутации банка на долю рынка на примере "Почта банк"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Закончить курсовую, есть полный план (по пунктам)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании Mars
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Товарная и технологическая концепция маркетинга
Иначе товарную концепцию маркетинга принято называть продуктово-ориентированной концепцией или концепцией примата продукта. Данная концепция была сформирована в научных кругах еще на рубеже XIX-XX веков. Ее сторонники утверждали, что потребители всегда благожелательно отнесутся к товару в том случае, если он будет иметь хорошее качество и продвигаться по разумной цене. Главную задачу бизнеса они в...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Методы оценки эффективности клиентского сервиса компании
Понятие клиентского сервиса весьма многогранно. Несмотря на его широкое распространение, единого подхода к определению его сущность не сформировано до сих пор. В самом общем смысле под ним принято понимать высококачественное обслуживание клиентов компании на всех стадиях взаимодействия с ними.
Описать сущность клиентского сервиса довольно сложно, однако его отсутствие сразу бросается в глаза. Перс...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Товарная и технологическая концепция маркетинга
Иначе товарную концепцию маркетинга принято называть продуктово-ориентированной концепцией или концепцией примата продукта. Данная концепция была сформирована в научных кругах еще на рубеже XIX-XX веков. Ее сторонники утверждали, что потребители всегда благожелательно отнесутся к товару в том случае, если он будет иметь хорошее качество и продвигаться по разумной цене. Главную задачу бизнеса они в...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Методы оценки эффективности клиентского сервиса компании
Понятие клиентского сервиса весьма многогранно. Несмотря на его широкое распространение, единого подхода к определению его сущность не сформировано до сих пор. В самом общем смысле под ним принято понимать высококачественное обслуживание клиентов компании на всех стадиях взаимодействия с ними.
Описать сущность клиентского сервиса довольно сложно, однако его отсутствие сразу бросается в глаза. Перс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы