Создан заказ №11195033
11 ноября 2024
Новые формы коммуникативного взаимодействия средств массовой информации и целевой аудитории
Как заказчик описал требования к работе:
Первую главу обычно строят как историографическую в том случае, если история вопроса достаточно велика и выходит за рамки ВведенияЗдесь проводится анализ ситуации в избранной для исследования области журналистики, обосновываются новые пути решения соответствующих проблем.
Первая глава обычно не прев
ышает 30% всей работы.
Следующая глава – практическая, в которой проблема рассматривается на анализе конкретных фактов, явлений журналистики. Эта глава должна отличаться доказательностью. Практическая глава – главная в исследовании: все предыдущие части курсовой работы являются подготовкой к ней – изучение истории, теории вопроса проводится для того, чтобы применить это изучение в конкретном, практическом анализе материала, в самостоятельном раскрытии проблемы. Объем этой части составляет 50–60% общего объема работы
Заключение должно содержать общие выводы, сделанные по результатам проведенного исследования. В заключении необходимо проанализировать проделанную работу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новые формы коммуникативного взаимодействия средств массовой информации и целевой аудитории .docx
2024-11-17 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Все пожелания учтены, работа в срок, на высшем уровне, оригинальность на высочайшем!!! Огромное спасибо!!!! (Свяжитесь со мной;)
Хочешь такую же работу?