Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дайте характеристику каждому из ниже приведенных методологических позиций ассоцианизма с точки зрения
Создан заказ №11195581
11 ноября 2024

Дайте характеристику каждому из ниже приведенных методологических позиций ассоцианизма с точки зрения

Как заказчик описал требования к работе:
Дайте характеристику каждому из ниже приведенных методологических позиций ассоцианизма с точки зрения того, как данная позиция способствовала и/или препятствовала развитию психологического знания в Новое время: 1) Душа понимается как сознание, которое рассматривается в качестве предмета психолог ии; 2) Принцип механицизма (в т.ч. механические связи между психическими феноменами) 3) Принцип атомарности – сознание состоит из элементов, так же как мир состоит из атомов; 4) Принцип сенсуализма – элементы сознания носят чувственный характер ощущений и простых эмоций; 5) Принцип субъективизма – признание объективности внутреннего мира человека (содержание сознания) 6) Принцип интроспекционизма – интроспекция – специальное организованное самонаблюдение, с целью увидеть собственные ассоциации, мысли (так как невозможно увидеть сознание другого человека) 7) Принцип индивидуализма – изучение только индивидуального внутреннего мира, отождествление воздействия социальных фено
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Дайте характеристику каждому из ниже приведенных методологических позиций ассоцианизма с точки зрения .docx
2024-11-15 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, в полном объеме раскрыты все вопросы. Автор реально понимает суть всех заданий! Очень рекомендую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности саморегуляции в юношеском возрасте
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ гендерной идентичности у детей в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Паралингвистические и экстралингвистическая система знаков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Модели коммуникативного процесса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие личности в процессе супружеского взаимодействия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по возрастной психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к экзамену по социальной психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задания по психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самопринятие личности в профессиональной деятельности
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы для подготовки к поступлению в магистратуру
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невротические депрессии и их отличие от эндогенных
Невротическая депрессия проявляется по причине воздействия определенного психотравмирующего события. Обширная отечественная и особенно зарубежная литература рассматривает ее как не психотическую, не эндогенную, реактивную (ситуационную), личностную депрессию.
Для возникновения эндогенной депрессии не характерны какие-либо внешние причины. Она не зависит от событий, которые происходили ранее или про...
подробнее
Психология педагогического воздействия
Взаимодействие учителя со своими учениками представляет собой важнейший процесс воспитательного влияния взрослого человека. Преподаватель должен иметь соответствующую подготовку к организации и поддержке взаимоотношений с учащимися.
Если обратиться к практической стороне, то отношения преподавателя и учащихся могут складываться не всегда оптимальным образом. В большей степени это зависит от стиля р...
подробнее
Формирование самосознания при ЗПР
Дети с ЗПР (задержка психического развития) включены в многочисленную и разнородную по своему составу категорию. Формирование самосознания у определенной группы детей показывает негрубые нарушения со стороны ЦНС. Это связано с ранним органическим поражением мозга. У другой группы детей задержка развития проявляется ввиду функциональной незрелости ЦНС. Еще одна причиной отставания в нервно-психичес...
подробнее
Психологические проблемы вменяемости и невменяемости
Таким образом, невменяемость отражает болезненное состояние психики человека. В его определении выделяют 2 основных критерия:
Невменяемость определяется лишь в сочетании этих двух критериев, однако бывает достаточно и наличия какого-то одного из элементов каждого критерия: например, при слабоумии, человек руководит своим поведением, но отдавать себе отчет о его адекватности не может, или в состоян...
подробнее
Невротические депрессии и их отличие от эндогенных
Невротическая депрессия проявляется по причине воздействия определенного психотравмирующего события. Обширная отечественная и особенно зарубежная литература рассматривает ее как не психотическую, не эндогенную, реактивную (ситуационную), личностную депрессию.
Для возникновения эндогенной депрессии не характерны какие-либо внешние причины. Она не зависит от событий, которые происходили ранее или про...
подробнее
Психология педагогического воздействия
Взаимодействие учителя со своими учениками представляет собой важнейший процесс воспитательного влияния взрослого человека. Преподаватель должен иметь соответствующую подготовку к организации и поддержке взаимоотношений с учащимися.
Если обратиться к практической стороне, то отношения преподавателя и учащихся могут складываться не всегда оптимальным образом. В большей степени это зависит от стиля р...
подробнее
Формирование самосознания при ЗПР
Дети с ЗПР (задержка психического развития) включены в многочисленную и разнородную по своему составу категорию. Формирование самосознания у определенной группы детей показывает негрубые нарушения со стороны ЦНС. Это связано с ранним органическим поражением мозга. У другой группы детей задержка развития проявляется ввиду функциональной незрелости ЦНС. Еще одна причиной отставания в нервно-психичес...
подробнее
Психологические проблемы вменяемости и невменяемости
Таким образом, невменяемость отражает болезненное состояние психики человека. В его определении выделяют 2 основных критерия:
Невменяемость определяется лишь в сочетании этих двух критериев, однако бывает достаточно и наличия какого-то одного из элементов каждого критерия: например, при слабоумии, человек руководит своим поведением, но отдавать себе отчет о его адекватности не может, или в состоян...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы