Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в развитии словаря у детей среднего дошкольного возраста посредством использования специальных дидактических игр.
Создан заказ №1119605
18 апреля 2016

Цель исследования заключается в развитии словаря у детей среднего дошкольного возраста посредством использования специальных дидактических игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в Российской Федерации отмечены глубокие преобразования в политической, экономической и социальной жизни общества, которые обусловили необходимость качественных изменений в образовании. Современная концепция российского образования ориентирована на повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Федеральным законом « Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование признано первой ступенью непрерывного образования, в ходе которого необходимо создать условия для полноценного развития речи ребёнка. Полноценное развитие речи, в свою очередь, является основным условием дальнейшей социализации ребенка, познания им действительности, играет ведущую роль в становлении его личности, в развитии внутреннего мира, расширении и обогащении социального опыта. Особенности развития речи детей дошкольного возраста раскрыты в работах В.И. Логиновой, В.В. Гербовой, Ю.С. Ляховской, В.И. Яшиной, О.С. Ушаковой, Е.М. Струниной и др. Психологические аспекты развития активного словаря изучены в трудах Л.С. Выготского, Ф.А. Сохина, М.М. Кониной, Л.А. Пеньевской и др. Анализ исследований по проблеме развития речи и обогащения словаря детей среднего дошкольного возраста с помощью дидактических игр позволил выявить существующие противоречия: 1) между тем, что в теории существует достаточно много исследований по проблеме расширения словаря дошкольников, и тем, что данные исследования не в полной мере используются в дошкольных образовательных организациях; 2) между необходимостью педагогического сопровождения расширения словаря детей среднего дошкольного возраста путем включения в него дидактических игр и отсутствием научно-педагогических разработок, способствующих рациональному отбору и внедрению их в воспитательно-образовательный процесс. В связи с этим, возникает проблема: каковы возможности использования дидактических игр как средства развития словаря детей среднего дошкольного возраста? Вышесказанное определило тему исследования: «Использование дидактических игр для расширения словарного запаса детей среднего дошкольного возраста». Цель исследования заключается в развитии словаря у детей среднего дошкольного возраста посредством использования специальных дидактических игр. Объектом нашего исследования является процесс развития речи детей среднего дошкольного возраста. Предметом исследования выступают дидактические игры как средство развития словарного запаса ребенка среднего дошкольного возраста. Задачи: провести анализ методической литературы по теме исследования; определить задачи речевого развития детей дошкольного возраста; определить значение дидактических игр и упражнений в развитии речи дошкольников; провести мониторинговые исследования о состоянии активного и пассивного словаря детей контрольной группы; подобрать картотеку дидактических игр и упражнений на развитие пассивного и активного словаря ребенка; провести исследование влияния дидактических игр на развитие пассивного и активного словаря детей. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что использование дидактических игр, направленных на развитие активного и пассивного словаря детей среднего дошкольного возраста, позволит расширить словарный запас дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель исследования заключается в развитии словаря у детей среднего дошкольного возраста посредством использования специальных дидактических игр..docx
2019-06-03 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор ! До защиты диплома был всегда на связи , делал все по требованиям! Огромное спасибо автору )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование у дошкольников коммуникативной готовности к школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогические идеи Франсуа Рабле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Урок как форма обучения . Доработка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы