Создан заказ №1119654
18 апреля 2016
Актуальность темы дипломного проекта.
Как заказчик описал требования к работе:
примерно 60стр +/- 80% оригинальности, вся информация в методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы дипломного проекта. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют маркетинговую деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для российских компаний маркетинговая деятельность приобретает важное значение, потому что на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число клиентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, что способна решить именно маркетинговая деятельность, в частности – коммуникационная деятельность.
В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами коммуникационная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Будучи средством конкурентной борьбы, коммуникационная деятельность обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги. Не отстают от данной тенденции и компании, предоставляющие логистические услуги.
В ходе своей деятельности компаниям, предоставляющие услуги по перевозки грузов, приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания услуг, какими средствами вести конкуренцию и др.
В то же время, несмотря на свою значимость, коммуникационная деятельность пока не стала нормой в системе управления компаний, предоставляющих логистические услуги. Как показывают исследования, в большинстве компаний коммуникационной деятельности не уделяется должного внимания. В связи с этим актуальность изучения системы коммуникаций в деятельности операторов логистики не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования дипломного проекта выступает коммуникационная деятельность компаний. Объект дипломной работы – компания, предоставляющая услуги по перевозке, «Курьер Сервис Экспресс».
Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении реализации коммуникационной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и понятие маркетинга и комплекса маркетинга.
2. Изучить сущность, понятие и основные элементы маркетинговых коммуникаций.
3. Рассмотреть сущность и понятие рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций.
4. Представить общую характеристику и анализ деятельности компании «Курьер Сервис Экспресс».
5. Провести анализ состояния российского рынка курьерских служб, определить конкурентов компании «Курьер Сервис Экспресс».
6. Рассмотреть коммуникационную деятельность компании «Курьер Сервис Экспресс» и ее основных конкурентов, провести сравнительный анализ коммуникационной деятельности курьерских служб.
7. На основе проведенного анализа выявить основные проблемы в организации и реализации коммуникационной деятельности компании «Курьер Сервис Экспресс», разработать рекомендации по совершенстованию коммуникационной деятельности компании.
8. Провести оценку экономической эффективности разработанных рекомендаций.
Степень разработанности проблемы. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, ДЛІульц, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, Ю.А.Совалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш и др.
Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, экспертный опрос.
Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре компании и использоваться для внедрения.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломного проекта..docx
2021-05-06 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хороший автор. Быстро отвечает и не игнорирует требования. Работа выполнена быстро и качественно.