Создан заказ №11196732
11 ноября 2024
Формирование имиджа гостиничного предприятия на примере “Radisson Blu Hotel” г. Калининград
Как заказчик описал требования к работе:
План
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа гостиничного предприятия
1.1 Понятие имиджа, его виды и роль в индустрии гостеприимства
1.2 Факторы, влияющие на формирование имиджа гостиничного предприятия
1.3 Процесс формирования имиджа гостиницы
Глава 2. Анализ имиджа гостиницы Ra
disson Blu г. Калининград
2.1 Общая характеристика Radisson Blu Hotel
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы Radisson Blu
2.3 Выявление сильных и слабых сторон имиджа гостиницы Radisson Blu
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию имиджа гостиницы Radisson Blu
3.1 Способы улучшения имиджа гостиницы Radisson Blu
3.2 Способы поддержания позитивного имиджа гостиницы Radisson Blu
Заключение
Список источников
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование имиджа гостиничного предприятия на примере “Radisson Blu Hotel” г. Калининград.docx
2024-11-17 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор,советую,все в срок и всегда на связи.Отзывчивый и добрый и все по делу