Создан заказ №1119718
19 апреля 2016
Разработка маркетинговой стратегии продвижения спортивных мероприятий на примере студенческого чемпионата
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление:
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии
1.1. Маркетинговые стратегии: понятие, сущность, виды
1.2. Алгоритм разработки маркетинговой стратегии
1.3. Особенности разработки маркетинговой стратегии продвижения спортивных мероприятий
Глава 2. Маркетинговая
стратегия продвижения студенческого чемпионата "Предел прочности 2016".
2.1. Анализ внешней и внутренней среды спортивного мероприятия
2.2. Основные положения маркетинговой стратегии продвижения студенческого чемпионата
2.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка маркетинговой стратегии продвижения спортивных мероприятий на примере студенческого чемпионата.docx
2016-05-09 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена отлично, с учетом всех требований, качественно и в срок.
Всем рекомендую данного автора!