Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение тревожности школьника( 4 КЛАСС)
Создан заказ №1119736
19 апреля 2016

Определение тревожности школьника( 4 КЛАСС)

Как заказчик описал требования к работе:
Написание тестовой части в курсовой. Будут вноситься корректировки. НЕ СТОИТ БРАТЬ ЗАКАЗ ЕСЛИ НЕ БУДЕТЕ СОПРОВОЖДАТЬ РАБОТУ ДО КОНЦА
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Период младшего школьного возраста, представлен в виде периода позитивных преобразований и изменений, которые происходят с ребенком. Этим обусловлена особенная важность уровня достижений, которые осуществляются им в течение данного возрастного периода. [21 с. 278] Потенциал детского развития предстает, в виде активного субъекта познания своего внутреннего и окружающего мира, когда приобретается собственный опыт деятельности, и переходит на качественно новый уровень, активно реализуясь впоследствии ребенком, чем обусловлена важность периода младшего школьного возраста, в процессе становления личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для данного периода характерно формирование важнейших новообразований в каждой сфере психического развития: интеллектуальная, личностная, в особенностях построения межличностных отношений. Ведущей ролью учебной деятельности в процессе развития, не исключается активная включенность младшего школьника в ряд других видов деятельности (игровая, трудовая, спортивная, творчество и пр.), в процессе реализации которых, закрепляются и совершенствуются новые детские достижения. Актуальность темы определена тем, что самореализация личности берет начало в период школьных лет, при этом перед ребенком встает множество проблем, возникновение которых снижает и даже тормозит интенсивность личностного развития. Формирование у младшего школьника представления о себе, с уровнем его самооценки, обусловлены преимущественно оценками, получаемыми им от взрослых, значимых для него: членов семьи, педагогов. Недостатками в родительско- детских взаимоотношениях и взаимоотношениях с педагогами обусловлено увеличение уровня личностной тревожности, которая оказывает негативное влияние на развитие личности в целом, и является основой для формирования неврозоподобных состояний. Многими психологами В.М. Астаповой, В.К. Вилюнас, К.Э. Изардом, Н.Д. Левитовым, Ч.Д. Спилбергером и др, рассматривалась проблематика личностной тревожности. Е.Л. Калининой, Ю.Л. Ханиным и другими показано, что тревога в виде состояния адекватной угрозы на человека оказывает оптимизирующее влияние. А.И. Захаровым, Н.В. Имеладзе, Л.М. Прихожан и другими показано, что при постоянных переживаниях тревоги, они преобразуются в личностное новообразование – тревожность. Перечисленными факторами в совокупности обусловлена тема исследования: «Определение тревожности школьника (4 класс)» Объект исследования: тревожность Предмет исследования: младший школьный возраст Цель исследования: Определение тревожности школьника Задачи исследования: Выделить теоретические аспекты влияния тревожности на личность в период младшего школьного возраста; Рассмотреть понятие тревожность; Выделить психологические особенности младших школьников; Проанализировать особенности проявления тревожности в период; младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Определение тревожности школьника( 4 КЛАСС).docx
2016-09-25 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было выполнено в срок, понравилось работать с этим человеком, рекомендую!!!!))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Искаженное развитие (ранний детский аутизм)
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Интуиция
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Проблема конфликтов в жизни человека"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему коронавирус
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические условия развития ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика личностных особенностей сотрудника организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь самооценки и агрессивности у младших подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Основные формы мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также его основные формы.
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Основные формы мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также его основные формы.
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы