Создан заказ №1119736
19 апреля 2016
Определение тревожности школьника( 4 КЛАСС)
Как заказчик описал требования к работе:
Написание тестовой части в курсовой. Будут вноситься корректировки. НЕ СТОИТ БРАТЬ ЗАКАЗ ЕСЛИ НЕ БУДЕТЕ СОПРОВОЖДАТЬ РАБОТУ ДО КОНЦА
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Период младшего школьного возраста, представлен в виде периода позитивных преобразований и изменений, которые происходят с ребенком. Этим обусловлена особенная важность уровня достижений, которые осуществляются им в течение данного возрастного периода. [21 с. 278]
Потенциал детского развития предстает, в виде активного субъекта познания своего внутреннего и окружающего мира, когда приобретается собственный опыт деятельности, и переходит на качественно новый уровень, активно реализуясь впоследствии ребенком, чем обусловлена важность периода младшего школьного возраста, в процессе становления личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для данного периода характерно формирование важнейших новообразований в каждой сфере психического развития: интеллектуальная, личностная, в особенностях построения межличностных отношений.
Ведущей ролью учебной деятельности в процессе развития, не исключается активная включенность младшего школьника в ряд других видов деятельности (игровая, трудовая, спортивная, творчество и пр.), в процессе реализации которых, закрепляются и совершенствуются новые детские достижения.
Актуальность темы определена тем, что самореализация личности берет начало в период школьных лет, при этом перед ребенком встает множество проблем, возникновение которых снижает и даже тормозит интенсивность личностного развития. Формирование у младшего школьника представления о себе, с уровнем его самооценки, обусловлены преимущественно оценками, получаемыми им от взрослых, значимых для него: членов семьи, педагогов.
Недостатками в родительско- детских взаимоотношениях и взаимоотношениях с педагогами обусловлено увеличение уровня личностной тревожности, которая оказывает негативное влияние на развитие личности в целом, и является основой для формирования неврозоподобных состояний.
Многими психологами В.М. Астаповой, В.К. Вилюнас, К.Э. Изардом, Н.Д. Левитовым, Ч.Д. Спилбергером и др, рассматривалась проблематика личностной тревожности. Е.Л. Калининой, Ю.Л. Ханиным и другими показано, что тревога в виде состояния адекватной угрозы на человека оказывает оптимизирующее влияние. А.И. Захаровым, Н.В. Имеладзе, Л.М. Прихожан и другими показано, что при постоянных переживаниях тревоги, они преобразуются в личностное новообразование – тревожность. Перечисленными факторами в совокупности обусловлена тема исследования: «Определение тревожности школьника (4 класс)»
Объект исследования: тревожность
Предмет исследования: младший школьный возраст
Цель исследования: Определение тревожности школьника
Задачи исследования:
Выделить теоретические аспекты влияния тревожности на личность в период младшего школьного возраста;
Рассмотреть понятие тревожность;
Выделить психологические особенности младших школьников;
Проанализировать особенности проявления тревожности в период; младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение тревожности школьника( 4 КЛАСС).docx
2016-09-25 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было выполнено в срок, понравилось работать с этим человеком, рекомендую!!!!))))