Создан заказ №1119749
19 апреля 2016
Международная практика ВИП обслуживания клиентов коммерческого банка
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Зарубежный опыт обслуживания VIP – клиентов банком : статус VIP – клиента, характер предлагаемых услуг, индивидуальное обслуживание.
2. Современные особенности обслуживания VIP – клиентов в России: отбор клиентов для VIP – обслуживания, механизм обслуживания, оценка качества обслуживан
ия.
3. Направление развития VIP – обслуживания Российскими банками.
Заключение
Список литературы
(обязательно сноски)
антиплагиат 92 % оригинальнотс
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международная практика ВИП обслуживания клиентов коммерческого банка.docx
2020-10-22 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо, Ирине! Сумела помочь в форс-мажорных обстоятельствах. Контрольная состоялась раньше обозначенного срока и решение было предоставлено в режиме он-лайн. Выручила, огромное человеческое СПАСИБО!!!