Создан заказ №11200105
12 ноября 2024
Аспекты работы приемных пунктов, call-center, отдела технического контроля, выездной службы, отдела продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Аспекты работы приемных пунктов, call-center, отдела технического
контроля, выездной службы, отдела продаж.
Взаимодействие фирм-производителей с сервисными компаниями.
Построение «контактной зоны» сервисного центра, подразделения
«контактной зоны».
15-20 стр, оригинальность от 70%
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аспекты работы приемных пунктов, call-center, отдела технического контроля, выездной службы, отдела продаж. .docx
2024-11-16 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и быстро, спасибо огромное!! Во все сроки уложились