Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Исследование отношения потребителей к фирме»
Создан заказ №11200142
12 ноября 2024

«Исследование отношения потребителей к фирме»

Как заказчик описал требования к работе:
Все находится в файлах, но должна быть оригинальность антиплагиата 75 %, 45 листов. Список литературы от 15 источников и более. Во второй главе пункте 2.1 добавить SWOT-анализ
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
«Исследование отношения потребителей к фирме».docx
2024-11-18 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор всегда на связи, недочеты исправляет быстро, вежлив в общение, работу сделал на отлично. Оформление вообще шикарное.!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика на примере небольшого отеля
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Преимущества и недостатки основных видов рекламных носителей»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование жизненного цикла товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка и продвижение нового товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Маркетинг в музыкальных театрах"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование инвестиций в основной капитал
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Стимулирование торгового персонала
Основным сущностным предназначением стимулирования собственных сотрудников, задействованных непосредственно в сфере продаж, считается содействие росту их производительности, что, в свою очередь, призвано оказывать благоприятное влияние на объемы сбыта и реализации товарной продукции с одной стороны, и повышение качества обслуживания клиентов – с другой стороны.
Определяющую роль при построении сист...
подробнее
Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
На сегодняшний день коммуникации считаются связующими организационных процессов. В системе маркетинга под ними принято понимать процессы передачи информации о компании, ее деятельности и продукции, предлагаемой ею рынку, целевой аудитории. Для передачи информации используются соответствующие средства коммуникации.
Коммуникации играют важнейшую роль в управленческом процессе и служат основой приняти...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Стимулирование торгового персонала
Основным сущностным предназначением стимулирования собственных сотрудников, задействованных непосредственно в сфере продаж, считается содействие росту их производительности, что, в свою очередь, призвано оказывать благоприятное влияние на объемы сбыта и реализации товарной продукции с одной стороны, и повышение качества обслуживания клиентов – с другой стороны.
Определяющую роль при построении сист...
подробнее
Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
На сегодняшний день коммуникации считаются связующими организационных процессов. В системе маркетинга под ними принято понимать процессы передачи информации о компании, ее деятельности и продукции, предлагаемой ею рынку, целевой аудитории. Для передачи информации используются соответствующие средства коммуникации.
Коммуникации играют важнейшую роль в управленческом процессе и служат основой приняти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы