Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема диплома: «Формирование лояльности гостей гостиницы в условиях роста самостоятельных путешествий.»
Создан заказ №11200383
12 ноября 2024

Тема диплома: «Формирование лояльности гостей гостиницы в условиях роста самостоятельных путешествий.»

Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома: «Формирование лояльности гостей гостиницы в условиях роста самостоятельных путешествий.» Методичку выслала, там есть про оригинальность и страницы. Есть две готовые курсовые работы, которые можно включить в данную работу. Также, скоро будет готова 3 часть, так как в преддипломной практ ике похожее задание. Добавила одну из курсовых рабо
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Тема диплома: «Формирование лояльности гостей гостиницы в условиях роста самостоятельных путешествий.».docx
2024-11-17 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работу сделали в срок, изначально не учли требованич к оформлению, потом исправили, но все равно потом приходилось править самой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
влияние дизайна гостиничного предприятия на технологию продаж
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Деловой этикет в оформлении документации предприятий сферы сервиса.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
организация обслуживания и производства в ресторане белорусской кухни
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету «Гостиничное дело»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
План маркетинга организации.Его составление и реализация
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Разработка стратегии развития гостиничного предприятия
Стратегия развития предприятия представляет собой обоснованное логически и сбалансированное во времени и ресурсам описание целевого состояния субъекта. Она включает совокупность способов достижения необходимого состояния с указанием состава, последовательных действий и требующихся для их реализации материальных и нематериальных ресурсов.
Стратегия развития считается многогранной категорией, имеющей...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Разработка стратегии развития гостиничного предприятия
Стратегия развития предприятия представляет собой обоснованное логически и сбалансированное во времени и ресурсам описание целевого состояния субъекта. Она включает совокупность способов достижения необходимого состояния с указанием состава, последовательных действий и требующихся для их реализации материальных и нематериальных ресурсов.
Стратегия развития считается многогранной категорией, имеющей...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы