Создан заказ №1120049
19 апреля 2016
PR-обеспечение транспортной компании (на примере ООО Деловые линии)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Сфера услуг является в современном мире одним из самых быстро развивающихся секторов экономики. При этом данная тенденция характерна не только для России, но и для всех стран мира. В крупных государствах Европы, а так же Японии и США в сфере услуг служащих занято больше, чем во всех остальных отраслях производства. По разным данным, государственный и коммерческий секторы услуг обеспечивают от 55 до 65% национального продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также сфера услуг является наиболее быстрым развивающимся сектором международной торговли, который составляет 25% от общего объема мирового экспорта. Более того, процесс совершенствования технологий и расширения рынков способствует усилению потребности компаний разного уровня в предприятиях сферы обслуживания.
Ни одно предприятие не может функционировать в системе рыночных отношений без достаточной информационной и коммуникационной поддержки или проще – без PR-обеспечения. Его полезность с каждым днем становится все более ощутимой.
Public Relations, сочетающий в себе систему действий и систему мышления, гибко реагирующий на любые изменения рыночной среды, лежит в основе развития большинства современных рынков. В условиях современной экономики все большее значение приобретают маркетинговые коммуникации по продвижению тех или иных товаров и услуг. Кроме того, усиливается необходимость поиска новых форм и направлений организации продвижения, стратегий ценовой и неценовой конкуренции, методов построения каналов распределения и их адаптации к изменяющимся рыночным условиям.
Отрасль предоставления транспортных услуг в настоящее время характеризуется возрастающей конкуренцией. Все больше открывается новых фирм, которые пытаются выйти на рынок. Многие из них, не понимая или недооценивая преимущества технологий PR, либо полностью игнорируют подобные инструменты и технологии, либо выбирают крайне агрессивные их формы. При этом недостаточно обращается внимания на значимость имиджа и репутации предприятия, которые могут стать решающим нематериальным фактором для упрочнения позиций на рынке и завоевания своей доли рынка.
В данной работе предпринимается попытка показать особенности и возможности средств PR в обеспечении транспортной компании и продвижении ее услуг на рынке при помощи установления позитивных отношений с целевыми группами. С данной точки зрения PR воспринимается в качестве управленческой деятельности, ответственной за налаживание коммуникаций между деловым предприятием и целевыми группами общественности, с которыми оно стремится достичь долговременных, прочных, доверительных отношений взаимопонимания и сотрудничества. Это объясняет актуальность проекта.
Обзор литературы. Для написания работы использовались труды исследователей в области PR, маркетинга, рекламных технологий, массовых коммуникаций и менеджмента. Была изучена и переработана информация из научной и учебной литературы, монографий, тематических статей из специализированной периодики, ресурсы сети интернет. В итоге среди всего объема литературных источников можно выделить ряд знаковых работ.
Огромный вклад в становление связей с общественностью в качестве научного знания сыграл Д. Итон и С. Блек. Среди российских исследователей проблемы PR исследует также множество специалистов. М. Сабурова в своих работах затрагивает методологические основания терминологического аппарата связей с общественностью, а также концентрирует внимание на прикладном значении PR.
Монография другого российского автора, И. Кужелевой-Саган, посвящена вопросам становления научного знания о связях с общественностью с позиций универсально-эволюционного и коммуникативного подходов. Рассматривается обилие инструментария и функционала PR-деятельности.
Известный специалист в области текстового приложения связей с общественностью, А. Кривоносов, в своей работе представляет набор основополагающих понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса продвижения.
В целом анализируя различные источники можно отметить, что как дисциплина, PR изучается достаточно давно и регулярно привлекает внимание исследователей. Однако в силу подвижности внешних условий функционирования рынков в России в современности, стремительного развития технологий и коммуникаций, требуется актуализировать тему коммуникационного обеспечения предприятия относительно новых тенденций. Кроме того, в отношении транспортных предприятий количество прикладной и практической литературы гораздо меньше, а сфера требует дополнительного изучения.
Объектом исследования является ООО «Деловые линии». Предметом является PR-обеспечение деятельности компании «Деловые линии» для формирования коммуникационного пространства предприятия, продвижения его услуг и оптимизации взаимоотношений с целыми аудиториями.
Цель дипломной работы состоит в проектировании программы PR-обеспечения деятельности компании «Деловые линии». Для достижения поставленной цели потребуется решить ряд следующих задач исследования:
- рассмотреть основные подходы к пониманию сущности PR-деятельности;
- разобрать инструменты PR-обеспечения деятельности предприятия;
- определить этапы проектирования и оценки эффективности PR-деятельности компании;
- проанализировать деятельность и окружение ООО «Деловые линии»;
- исследовать PR-деятельность ООО Деловые линии;
- разработать стратегию и основные этапы PR-кампании для ООО Деловые линии.
Теоретические основания дипломной работы связана со сбором, анализом и структурированием научного материала по теме PR-обеспечения деятельности транспортной компании. Также были детально описаны такие фундаментальные понятия, как PR-деятельность, ее сущность, значение имиджа для транспортной компании, управление коммуникациями относительно специфики предприятия.
Для решения поставленной выше цели и сопутствующих задач были использованы различные методы исследования:
- метод эмпирического анализа материалов;
- метод включённого наблюдения;
- метод описания;
- опросный метод, позволивший в ходе работы выявить существующий уровень PR-деятельности исследуемой компании.
Новизна исследования состоит в раскрытие и возможности использования на практике технологий и механизмов PR-обеспечения транспортного предприятия в России в кризисных условиях и ужесточающийся конкуренции.
Структурно работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

PR-обеспечение транспортной компании (на примере ООО Деловые линии).docx
2016-04-29 02:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Обещал сделать список литературы, а потом пропал и до сих пор не появлялся в сети. Странное поведение