Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере (ПАО "Группа ЛСР")»
Создан заказ №11200521
13 ноября 2024

«Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере (ПАО "Группа ЛСР")»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на тему «Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ПАО "Группа ЛСР")». Прикладываю требования к содержанию, образец, титульный лист + содержание и пример медиакарты. . Первый раздел курсовой теоретический. . Список материалов идет по первым буквами фамилий. . Цель выходит из названия по логике. . Теоретическая база - 4-5 авторов, на которых вы ссылаетесь. Минимум 2 цитаты. Некоторые уточнения добавлю позж
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
«Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере (ПАО "Группа ЛСР")».docx
2024-11-19 02:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, работа была выполнена хорошо и к сроку, все технические аспекты тоже были соблюдены. Готов иметь дело с данным автором и в будущем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Создание рекламных концепций и образов как часть деятельности отдела рекламы и pr.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"Интернет-сайт как инструмент PR-коммуникации в среде B2B" на примере ООО Нико-телеком
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Коллекторы и должники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности связей с общественностью в государственной структуре
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Тема ВКР: "Роль первого лица в имиджмейкинге бизнес-организации"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Публичные выступления как современная медиатехнология
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Перспективы искусственного интеллекта как субъект права
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Развитие политических коммуникаций в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация связи с общественностью в работе органов государственной власти
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Символизм цветовой гаммы: особенности использования в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
№1004 история развития гостиничного дела в рязанской области
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Благотворительность как фактор повышения имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью как функция органов местного самоуправления
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Органы власти и связи с общественностью
Связи с общественностью – одна из важнейших составных частей государственной и негосударственной управленческой деятельности, сознательная организация коммуникации, как функции менеджмента, особый инструмент, используемый в процессе организации коммуникативного пространства современного общества.
Обеспечение общественности достоверной информацией, снижение уровня искажений в транслируемых средствам...
подробнее
Виды исследований в сфере связей с общественностью
Виды исследований в сфере связей с общественностью – это набор различных инструментов, позволяющих отслеживать и изучать процессы, происходящие в сфере взаимоотношений с обществом по различным направлениям взаимодействий. Эти исследования позволяют выбирать наиболее удачные способы влияния на процесс получения результатов с целью развития продвигаемого направления. Возможно различное сочетание исс...
подробнее
Связь человека с историей его народа
Индивид не может существовать отдельно от других индивидов. взаимодействуя друг с другом они образуют социум, который может содержать в себе одну или несколько национальностей. Под действием социума и коммуникации формируется национальный признак индивида.
Национальностью человека называют причастность индивида к определенной народности или нации по общему признаку, что приводит к формированию этно...
подробнее
Приемы, используемые в российской социальной рекламе
Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое явление, появилась в США. Наиболее распространенными и популярными среди населения были публикации о вреде энергетических предприятий для водных ресурсов. Позднее некоммерческая реклама стала инструментом государственного влияния на социальную активность общества.
В России некоммерческая реклама получила название социальная и носила государственно-...
подробнее
Органы власти и связи с общественностью
Связи с общественностью – одна из важнейших составных частей государственной и негосударственной управленческой деятельности, сознательная организация коммуникации, как функции менеджмента, особый инструмент, используемый в процессе организации коммуникативного пространства современного общества.
Обеспечение общественности достоверной информацией, снижение уровня искажений в транслируемых средствам...
подробнее
Виды исследований в сфере связей с общественностью
Виды исследований в сфере связей с общественностью – это набор различных инструментов, позволяющих отслеживать и изучать процессы, происходящие в сфере взаимоотношений с обществом по различным направлениям взаимодействий. Эти исследования позволяют выбирать наиболее удачные способы влияния на процесс получения результатов с целью развития продвигаемого направления. Возможно различное сочетание исс...
подробнее
Связь человека с историей его народа
Индивид не может существовать отдельно от других индивидов. взаимодействуя друг с другом они образуют социум, который может содержать в себе одну или несколько национальностей. Под действием социума и коммуникации формируется национальный признак индивида.
Национальностью человека называют причастность индивида к определенной народности или нации по общему признаку, что приводит к формированию этно...
подробнее
Приемы, используемые в российской социальной рекламе
Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое явление, появилась в США. Наиболее распространенными и популярными среди населения были публикации о вреде энергетических предприятий для водных ресурсов. Позднее некоммерческая реклама стала инструментом государственного влияния на социальную активность общества.
В России некоммерческая реклама получила название социальная и носила государственно-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы