Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целенаправленное воздействие руководителя на подчиненного путем сосредоточения влияния на его психику посредством обращения к формальным актам, инструкций и т.
Создан заказ №1120102
19 апреля 2016

Целенаправленное воздействие руководителя на подчиненного путем сосредоточения влияния на его психику посредством обращения к формальным актам, инструкций и т.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат по психологии труда, список литературы 10 источников, 50% за последние пять лет. Рассмотрю готовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Руководитель любой организации всегда стремится привлекать таких сотрудников, которые смогут достичь всех целей организации, наиболее эффективно используя умственные и физические возможности. Помимо привлечения таких профессионалов, в условиях нынешней конкуренции, для организации важнейшей проблемой становится и их удержание в рядах своей организации. Профессиональные сотрудники это крепкий фундамент организации. Психология управления персоналом занимает важное место в управленческой деятельности руководителя и обеспечивает достижение главных целей организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы успешно осуществлять эффективную работу организации, принимать оптимальные решения, работать с людьми, талантливый руководитель должен сочетать в себе способности, опыт, знания, и умение их применения. Руководитель должен иметь подготовку во многих сферах жизнедеятельности. Безусловно, это относится и к сфере психологии. Руководителю необходима психологическая подготовка для того, чтобы знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки с целью наиболее эффективного распределения кадров. Его обязанность – создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Руководитель должен изучить и использовать те факторы окружающей среды, которые оказывают благоприятное влияние на исполнителей и повышение эффективности работы коллектива. Выполняя воспитательную функцию, руководитель должен активизировать, развивать в исполнителях те их личностные качества, которые способствуют более плодотворной работе отдельного исполнителя и коллектива в целом. Социальные функции раскрываются в руководителе и проявляются во время выполнения различных ролей. Необходимо выделить следующий ряд функций руководителя: формирование сплоченного коллектива и поддержании его дееспособности; определение и подготовка мероприятий по достижению целей; координация деятельности сотрудников в соответствии с общими целями; оценка ситуации, выяснение насколько реальны и понятны цели; контроль за персоналом и соответствием результатов его деятельности поставленным задачам; организация деятельности сотрудников, т.е. использование существующих и создание новых организационных структур для руководства персоналом и его деятельностью; информирование сотрудников; деловое общение с персоналом с целью получения информации, консультирования, оказания помощи и т.п.; делегирование задач, компетенций, ответственности; формирование системы стимулирования и мотивации сотрудников; предотвращение и разрешение конфликтов; забота о подчиненных и обеспечение их лояльности. Реализацию множества возложенных на руководителя функций невозможно осуществить, не обладая достаточными знаниями в области психологии и опытом их применения в практической деятельности. На современном этапе, все более значимой становится еще одна функция руководителя — психотерапевтическая. Реализуя эту функцию, он заботится о создании психологического комфорта в коллективе, формирует у работников позитивное отношение к организации и работе в ней. Для прямых методов психологического воздействия характерно использование следующих приемов: 1) убеждение. Аргументированное активное воздействие с помощью логических средств со снятием предубеждений и других психологических барьеров; 2) внушение. Целенаправленное воздействие руководителя на подчиненного путем сосредоточения влияния на его психику посредством обращения к формальным актам, инструкций и т.п.; 3) подражание. Воздействие на работника или группу личным примером; 4) привлечение. Психологический прием, с помощью которого все работники становятся непосредственными участниками управленческого решения и меры по его реализации; 5) побуждение. Выражение, которое подчеркивает достоинства работников, их квалификацию и опыт, выражающих уверенность в надежном решении поставленных задач; 6) принуждение. Воздействие, обязывающее выполнять против воли или желания работника поручений, обусловленные производственной необходимостью. Важным способом воздействия при применении психологических методов управления гуманизация труда, то есть уменьшение негативного влияния производственных факторов на человека. Это снижает усталость, улучшает настроение, что, в конечном счете, способствует решению задач руководителя в повышении производительности труда. Стоит отметить, что успешная реализация вышеописанных психологических инструментов во многом зависит от наличия авторитета руководителя. Эффективность руководящей деятельности во многом зависит от авторитета руководителя. Мнение о том, что с получением определенного поста руководитель автоматически приобретает авторитет, крайне ошибочно. Авторитет - это личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми. Для того чтобы авторитет должности руководителя сочетался с авторитетом его личности, он должен объединить в себе лидерские и руководящие функции. Авторитет подразделяется на следующие виды: 1. должностной или формальный, базирующийся на организационных нормах и структурах, уважении к руководящим инстанциям, признании права их представителей командовать, убежденности в необходимости поддержать порядок и подчиняться руководству. 2. деловой, предполагающий высокую профессиональную компетентность руководителя, его способность лучше других решать организационные задачи и добиваться успеха. 3. личный (персональный), формирующийся на основе высоко ценимых индивидуальных качеств, не связанных с должностными обязанностями. Это такие качества, как порядочность в общении, забота о людях, ум, коммуникабельность, скромность образа жизни и иные способности. Ведущее место среди указанных видов авторитета руководителя занимает деловой авторитет. Именно он непосредственно связан с эффективной реализацией целей организации и ее сотрудников. Успешный руководитель должен быть способным планировать, принимать решения, вести беседу, организовать людей, осуществлять контроль за деятельностью подчиненных. Его задача не столько в управлении, сколько в создании максимально благоприятные условия для того, чтобы каждый член коллектива стремился активно участвовать в управлении делами организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Целенаправленное воздействие руководителя на подчиненного путем сосредоточения влияния на его психику посредством обращения к формальным актам, инструкций и т..docx
2016-04-23 02:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Высочайшего качества работа. Без всякого сомнения один из лучших авторов данного ресурса.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вопрос и контрольная работа по эксперементальной психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Память и пути развития ее продуктивности (2 часть)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология личности, дифференциальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодрама и социодрама. Реферат / 141мя
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психофизиология профессиональной деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Место метода самонаблюдения в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы