Создан заказ №1120177
19 апреля 2016
Цель исследования – разработка и апробация программы психологического сопровождения формирования коммуникативных навыков на ступени основного общего образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 22-25 страниц
Шрифт: 14
Страницы пронумерованы
1 страница - Титульный лист.
P.S. не должна быть списана с учебника
2 страница - Оглавление.
-введение
-глава 1 с названием
(если есть параграфы, то далее название ваших параграфов)
-глава 2 с названием (включает в себя конспект урока, кратки
й анализ)
Заключение
(Итоги вашей работы)
Список литературы
(по алфавиту
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Навыки общения – это основные помощники в процессе социализации ребенка. Их формирование начинается ещё в раннем детстве, и продолжает на протяжении всего периода взросления. В первом классе в процессе адаптации дети поглощены впечатлениями от новой окружающей среды и впечатлений школьной жизни, что приводит к замедлению налаживания контактов внутри классного коллектива. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью педагога взаимодействие внутри классного коллектива налаживается. В случае, если в этом возрасте были не сформированы навыки общения, на стадии средней школы эти проблемы становятся особенно заметны. Дети переходят на новую ступень обучения, для них меняется ситуация обучения, появляются новые требования и новые учителя.
Коммуникативные способности – индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективное взаимодействие и адекватное взаимопонимание между людьми в процессе общения или выполнения совместной деятельности. Коммуникативные способности позволяют успешно вступать в контакт с другими людьми, осуществлять коммуникативную, организаторскую и другие виды деятельности, они определяют качественные и количественные характеристики обмена информацией, восприятия и понимания другого человека, выработки стратегии взаимодействия. Коммуникативные способности связаны с возможностями нейтрализации или минимизации факторов, затрудняющих коммуникацию: личностных, смысловых (мотивы, цели, установки), собственно коммуникативных (техника общения), языковых (владение языком и речью), психофизиологических (задатки, возможности, темповые характеристики и т.д.)[1]
Формирование полноценной личности, способной эффективно взаимодействовать с людьми, адекватно реагировать на изменяющуюся действительность, - одна из задач современной школы. Школьник сегодня должен уметь успешно вступать в контакт с окружающими, осуществлять различные виды деятельности, воспринимать и понимать других, вырабатывать стратегии взаимодействия… Ученик средней школы уже обладает определёнными коммуникативными способностями, но ему ещё предстоит научиться управлять собственным интеллектом, реагировать на собеседника, воспринимать жесты, мимику, научиться понимать контекст и подтекст и многое другое.
Младший подростковый возраст является наиболее важным периодом для формирования коммуникативных навыков. Именно в младшем подростковом возрасте возрастает количество конфликтов. Этому способствует в том числе переход ребенка на новую степень обучения, где ему приходится адаптироваться к новым требованиям. Возрастает количество контактов не только между ровесниками, но и с учителями. Сформированные коммуникативные навыки способствуют более успешному протеканию процесса социализации подростка.
Цель исследования – разработка и апробация программы психологического сопровождения формирования коммуникативных навыков на ступени основного общего образования.
Объект исследования – коммуникативные умения учащихся средней школы .
Предмет исследования – организация работы по формированию коммуникативных умений учащихся в процессе обучения грамматике у учеников средней школы в условиях введения ФГОС ООО.
Гипотеза исследования.
Организация работы по формированию коммуникативных умений учащихся в процессе обучения грамматике способствует развитию личностных и метапредметных результатов учащихся:
— формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
— освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
— формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности
— умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
— умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей
и планирования и регуляции своей деятельности.
Задачи исследования:
1. Изучить научные подходы к проблеме формирования коммуникативных навыков в подростковом возрасте.
2. Изучить документ «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от «17» декабря 2010 г. № 1897).
3. Описать возможности развития коммуникативных умений в средней школе в условиях введения ФГОСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка и апробация программы психологического сопровождения формирования коммуникативных навыков на ступени основного общего образования..docx
2021-02-14 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Получилось много теории и мало практики, не совсем верная структура и тема полностью не раскрыта, но в целом не плохо, поставили хорошую оценку, что уже хорошо, спасибо большое!