Создан заказ №11202490
13 ноября 2024
Нейромаркетинг 2.0: применение нейротехнологий для оптимизации пользовательского опыта в digital-среде
Как заказчик описал требования к работе:
Написание эссе предполагает выражение собственной позиции по выбранной теме с опорой на знание предмета, причинно-следственные связи, логически выстроенные факты, примеры и кейсы (объем – не более 4 (четырех) страниц печатного текста формата А4; поля: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см., левое – 2,5 с
м.; шрифт – Times New Roman, 12 пт.; междустрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; первая строка отступ на 1,5 см.; интервалы между абзацами отсутствуют). Титульный лист, список литературы не требуются не входят в объем эссе.
Критерии
• оценивается степень соответствия эссе заданной теме;
• полнота раскрытия темы;
• качество и убедительность аргументов, в том числе наличие подтверждений высказываемых суждений примерами из практики бизнеса;
• уровень понимания предметной области; степень владения терминологическим аппаратом;
• умение логично излагать свои мысли и делать обоснованные выводы; оригинальность творческого мышления и текста;
• структура и композиция текста, в том
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Нейромаркетинг 2.0: применение нейротехнологий для оптимизации пользовательского опыта в digital-среде.docx
2024-11-17 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!