Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нейромаркетинг 2.0: применение нейротехнологий для оптимизации пользовательского опыта в digital-среде
Создан заказ №11202490
13 ноября 2024

Нейромаркетинг 2.0: применение нейротехнологий для оптимизации пользовательского опыта в digital-среде

Как заказчик описал требования к работе:
Написание эссе предполагает выражение собственной позиции по выбранной теме с опорой на знание предмета, причинно-следственные связи, логически выстроенные факты, примеры и кейсы (объем – не более 4 (четырех) страниц печатного текста формата А4; поля: верхнее, нижнее, правое – 1,5 см., левое – 2,5 с м.; шрифт – Times New Roman, 12 пт.; междустрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; первая строка отступ на 1,5 см.; интервалы между абзацами отсутствуют). Титульный лист, список литературы не требуются не входят в объем эссе. Критерии • оценивается степень соответствия эссе заданной теме; • полнота раскрытия темы; • качество и убедительность аргументов, в том числе наличие подтверждений высказываемых суждений примерами из практики бизнеса; • уровень понимания предметной области; степень владения терминологическим аппаратом; • умение логично излагать свои мысли и делать обоснованные выводы; оригинальность творческого мышления и текста; • структура и композиция текста, в том
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Нейромаркетинг 2.0: применение нейротехнологий для оптимизации пользовательского опыта в digital-среде.docx
2024-11-17 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управление маркетингом
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка программы продвижения компании "Экомед"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ и разработка брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Topic: Data collection methods in marketing research: evolution and latest trends
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Таможенная классификация товаров
На сегодняшний день классификация товаров считается одной из наиболее актуальных и значимых проблем, стоящих перед специалистами таможенных организаций. Сложность таможенной классификации товаров определяется множеством факторов, одним из которых выступает тесное переплетение между тремя составляющими:
Так или иначе, в соответствии с нормами таможенного законодательства в процессе таможенного декла...
подробнее
Формирование лояльного маркетинга организации
Маркетинг взаимоотношений основан на построении, развитии и укреплении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми партнёрами, взаимодействующими на рынке. Прежде всего, речь идет о покупателях, поставщиках и дистрибьюторах. Основное внимание в лояльном маркетинге уделяется выстраиванию отношений непосредственно с потребителями.
В основе лояльного маркетинга или, как его еще принято называт...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально-оздоровительных услуг
Социально-оздоровительные услуги оказываются различным категориям услугополучателей, среди них пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, лица, требующие особой социальной поддержки. В качестве примера социально-оздоровительных услуг можно привести проведение занятий по лечебной физкультуре и оздоровительной ходьбе, творческие занятия, массаж, психологические разгрузки и пр. Их основной целью выступ...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Таможенная классификация товаров
На сегодняшний день классификация товаров считается одной из наиболее актуальных и значимых проблем, стоящих перед специалистами таможенных организаций. Сложность таможенной классификации товаров определяется множеством факторов, одним из которых выступает тесное переплетение между тремя составляющими:
Так или иначе, в соответствии с нормами таможенного законодательства в процессе таможенного декла...
подробнее
Формирование лояльного маркетинга организации
Маркетинг взаимоотношений основан на построении, развитии и укреплении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми партнёрами, взаимодействующими на рынке. Прежде всего, речь идет о покупателях, поставщиках и дистрибьюторах. Основное внимание в лояльном маркетинге уделяется выстраиванию отношений непосредственно с потребителями.
В основе лояльного маркетинга или, как его еще принято называт...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально-оздоровительных услуг
Социально-оздоровительные услуги оказываются различным категориям услугополучателей, среди них пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, лица, требующие особой социальной поддержки. В качестве примера социально-оздоровительных услуг можно привести проведение занятий по лечебной физкультуре и оздоровительной ходьбе, творческие занятия, массаж, психологические разгрузки и пр. Их основной целью выступ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы