Создан заказ №1120278
19 апреля 2016
Теория устройства судна-Курсовая работа-вариант 12
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ПРАВИЛЬНО и ПОДРОБНО выполнить курсовую работу по предмету Теория устройства судна по методике, описанной в трех методичках - 3 части. Вариант 12.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ходкостью называют способность судна двигаться с заданной скоростью при эффективном использовании мощности энергетической установки. Это мореходное качество в значительной степени определяет энергетические затраты, сопутствующие эксплуатации судна, а, следовательно, и экономические показатели последнего.
На любое тело, движущееся в жидкости, действует сила сопротивления. Чтобы ее преодолеть, к телу необходимо приложить полезную тягу (усилие), равное по величине и противоположное по направлению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом будет обеспечено установившееся движение, т.е. прямолинейное с постоянной скорость. Именно такое движение является предметом изучения в курсе «ходкость».
Устройство, предназначенное для создания полезной тяги, называется движителем. Таким образом, ходкость включает два раздела: сопротивление среды движению судна и движители.
Ходкость одно из важнейших мореходных качеств, для обеспечения которого в процессе проектирования в зависимости от основных режимов плавания судна осуществляется:
-выбор и оптимизация главных размерений наружных обводов корпуса для достижения наименьших величин полного сопротивления движению судна;
-выбор типа и определенных оптимальных элементов движения;
-выбор типа и основных характеристик главного движителя.
Основной целью работы является освоение практических методов расчета полного сопротивления движению судна и гидродинамических характеристик гребного винта по диаграммам серийных модельных испытаний. Кроме того, в ходе выполнения расчетов появляется возможность детально учесть взаимодействие всех элементов пропульсивного комплекса корпуса судна, гребного винта и главного двигателя, а также изучить способы построения и использования ходовых характеристик судна, отражающих это взаимодействие.
Для решения указанной цели необходимо для заданного судна рассчитать значения полного сопротивления R в диапазоне скоростей хода от нуля до скорости, приблизительно на 10% превышающей заданное значение Vs. Количество расчетных точек не менее 5. Построить кривую полного сопротивления в зависимости от скорости хода.
Тип судна: Т (танкер).
Длина судна – L=175,0 м.
Ширина судна – B=24,5 м.
Осадка судна – d=8,40 м.
Коэффициент общей полноты – Cb=0,725.
Коэффициент полноты мидель-шпангоута – Cm=0,98.
Абсцисса центра величины объемного водоизмещения – Xc=-0,02.
Осадка судна в районе расположения гребного винта – da=8,75 м.
Заданное значение хода судна – VS=17,8 узПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория устройства судна-Курсовая работа-вариант 12.docx
2019-11-01 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Так же заказывал вторую работу у данного автора. Все так же было исполнено в лучшем виде, никакие корректировки не потребовались.
Преподу понравилось, мне понравилось, всем понравилось) В общем крайне рекомендую!