Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Юмор и сатира в газетах, на радио и ТВ в 1990-х и 2000-х годах
Создан заказ №11203745
14 ноября 2024

Юмор и сатира в газетах, на радио и ТВ в 1990-х и 2000-х годах

Как заказчик описал требования к работе:
Юмор и сатира в газетах, на радио и ТВ в 1990-х и 2000-х годах: как повлияла эпоха гласности на юмористические материалы в СМИ. Спад "эпохи анекдотов". Политическая сатира. Поиск новых юмористических форм. В примерах и источниках: Литературная газета, Комсомольская правда, журналы Огонёк, Крокодил, региональная пресса, другие печатные СМИ, теле- и радиопередачи ("Аншлаг", телешоу "Городок", "Куклы", КВН, КамедиКлаб и проч.). Отдельные статьи в СМИ ("Смех сквозь строки" на сайте газеты Правда Севера), (материал "От «Кукол» до Поперечного: как эволюционировал юмор в России"). Киберленинка.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Юмор и сатира в газетах, на радио и ТВ в 1990-х и 2000-х годах.docx
2024-11-18 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сделано, хорошо. Были мелкие недочеты, которые были быстро исправлены. Ставлю 4.7 баллов из 5. Оригинальность соответствует заявленной.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности жанра интервью в программах вечернего ток-шоу в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тютчев - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие «корпорация» специфика интересов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Критический анализ. Бирмингемская школа.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Функции медиа в обществе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры телевизионной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге "Телевидение и мы"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Элементы медиакритики в "Литературной газете"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Выразительные возможности телевизионного репортажа
Телерепортаж репортаж показывает зрителю событие. Основная описательная функция принадлежит видеоряду. Успешность такого репортажа зависит от зрелищности и убедительности картинки, выводимой на экран.
В основе любого телевизионного репортажа находятся 4 главные элемента:
Предмет внимания не обязательно конкретное событие. Оно может служить лишь отправной точкой для разворачивания действий. То есть ...
подробнее
Интернет как новый вид СМИ
Интернет следует рассматривать скорее как площадку для возникновения коммуникации, нежели как один из ее уровней. Интернет – это вторая реальность. Он постепенно замещает привычные средства связи, такие как факс, домашний телефон, почта.
Важной особенностью такой коммуникации является то, что информацию можно передавать в различной форме – текстовые сообщения, голос, документы, видео.
Исследовател...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Выразительные возможности телевизионного репортажа
Телерепортаж репортаж показывает зрителю событие. Основная описательная функция принадлежит видеоряду. Успешность такого репортажа зависит от зрелищности и убедительности картинки, выводимой на экран.
В основе любого телевизионного репортажа находятся 4 главные элемента:
Предмет внимания не обязательно конкретное событие. Оно может служить лишь отправной точкой для разворачивания действий. То есть ...
подробнее
Интернет как новый вид СМИ
Интернет следует рассматривать скорее как площадку для возникновения коммуникации, нежели как один из ее уровней. Интернет – это вторая реальность. Он постепенно замещает привычные средства связи, такие как факс, домашний телефон, почта.
Важной особенностью такой коммуникации является то, что информацию можно передавать в различной форме – текстовые сообщения, голос, документы, видео.
Исследовател...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы