Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Celebrity-маркетинг: особенности стратегий продвижения в социальных медиа
Создан заказ №11204563
14 ноября 2024

Celebrity-маркетинг: особенности стратегий продвижения в социальных медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Литературный обзор по этой теме. Нужно найти стати по этой теме из Google Scholar***, разместить их в иксель таблицу. Каждую статью разобрать по этим критериям: указать поисковые запросы, источники, ссылки, выходные данные, цель исследования, исследовательский вопрос/гипотезы, данные, методы, выбо рка, ограничения, вывод. В конце написать синтез. Важно, что работа будет проходить систему антиплагиата, поэтому использования искусственного интеллекта, других сторонних источников, которые являются нарушениями нельзя использовать при написании литературного обзор
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Celebrity-маркетинг: особенности стратегий продвижения в социальных медиа.docx
2024-11-18 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо автору!!! Отличное качество работы и сделана даже раньше срока! Советую, обращайтесь - вы точно не пожалеете!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сайт как инструмент создания медиаобраза компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вопросы к ГОС. экзамену для студентов, Реклама и маркетинг
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Конструирование корпоративного имиджа.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Процесс формирования общественного мнения в PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Планирование коммуникационной PR-кампании для организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование интернет- рекламы в сфер услуг
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Схема анализа фестиваля БурмагинФест в соцсетях
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
разработка фирменного стиля для аптечного пункта ИП
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
придумать образовательную услугу и сделать презентацию.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработать пример формирования рекламного бюджета
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Исследования до начала рекламной кампании
До внедрения проекта рекламной кампании в жизнь необходимо провести исследования объекта рекламирования, т.е. продукции/услуги и ее основных свойств.
Изучению товара до начала рекламной кампании следует уделять значительное внимание, так как:
Основные направления исследования товара до начала рекламной кампании:
Выделяют пять этапов исследования товара:
При выборе целевого сегмента, производитель долж...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Исследования до начала рекламной кампании
До внедрения проекта рекламной кампании в жизнь необходимо провести исследования объекта рекламирования, т.е. продукции/услуги и ее основных свойств.
Изучению товара до начала рекламной кампании следует уделять значительное внимание, так как:
Основные направления исследования товара до начала рекламной кампании:
Выделяют пять этапов исследования товара:
При выборе целевого сегмента, производитель долж...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы