Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по производственной практики(преддипломной)
Создан заказ №11204628
14 ноября 2024

Отчет по производственной практики(преддипломной)

Как заказчик описал требования к работе:
Написать отчет по практике согласно план-заданию. Написать нужно все быстро и не слишком большую работу , но чтобы вся информация была. Сайт учреждения по которому пишем отчет
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Отчет по производственной практики(преддипломной).docx
2024-11-20 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа сделана в срок. спасибо, с автором приятно работать. преподаватель ещё не проверил работу. ставит просто зачёт или незачёт

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рефераты
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теоретические основы работы с многозначными словами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика педагогика (ин.яз)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников решению уравнений
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Младший школьный возраст, как особый возраст в жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика (педагогическая практика))
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике. Педагогическое образование (2 модуль)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проведения воспитательно образовательной работы в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практикав ДОУ,4 недели
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика в группе раннего возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить научно исследовательскую работу.С-02337
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программа психо-диагностического обследования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Инновационные технологии в логопедии
Применение инноваций в логопедической практики является способом повышения качества коррекционной терапии и достижения целей и задач логопедической деятельности. В ходе их внедрения идет ориентация на повышение эффективности коррекционно-развивающей работы логопедов с детьми разных возрастных категорий и с разными речевыми дефектами.
Все инновации, используемые в логопедической практике, не меняют ...
подробнее
Проблемные ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках окружающего мира
Теорию проблемного обучения разрабатывали в отечественной и мировой педагогике, начиная с середины 50-х годов ХХ века и занимались этим преимущественно отечественные ученые – Ананьев Б.Г., Пономарев А.Я., Леонтьев А.Н., Узнадзе Д.Н. и особенно Рубинштейн С.Л., открывший сам феномен проблемной ситуации в качестве источника мыслительной активности.
Концепция проблемного обучения – это сумма средств, ...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Инновационные технологии в логопедии
Применение инноваций в логопедической практики является способом повышения качества коррекционной терапии и достижения целей и задач логопедической деятельности. В ходе их внедрения идет ориентация на повышение эффективности коррекционно-развивающей работы логопедов с детьми разных возрастных категорий и с разными речевыми дефектами.
Все инновации, используемые в логопедической практике, не меняют ...
подробнее
Проблемные ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках окружающего мира
Теорию проблемного обучения разрабатывали в отечественной и мировой педагогике, начиная с середины 50-х годов ХХ века и занимались этим преимущественно отечественные ученые – Ананьев Б.Г., Пономарев А.Я., Леонтьев А.Н., Узнадзе Д.Н. и особенно Рубинштейн С.Л., открывший сам феномен проблемной ситуации в качестве источника мыслительной активности.
Концепция проблемного обучения – это сумма средств, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы