Создан заказ №11204863
14 ноября 2024
Психология восприятия рекламы в мобильных приложениях:влияние времени показа и формата на внимание пользовател
Как заказчик описал требования к работе:
Подготовьте статью на тему: «Психология восприятия рекламы в мобильных приложениях:влияние времени показа и формата на внимание пользователя».
Статью нужно подготовить под журнал «Grebennikoff»
Изучить техническую часть публикации.
Объем 5-6 страниц, 14 размер, оригинальность 70%.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология восприятия рекламы в мобильных приложениях:влияние времени показа и формата на внимание пользовател.docx
2024-11-18 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были маленькие недочеты , но я их исправила сама) А так, автор не впервые мне помогает )