Создан заказ №1120488
19 апреля 2016
Особенности развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Среди детей дошкольного возраста распространенным расстройством речи является общее недоразвитие речи, которое характеризуется целым рядом сложных речевых расстройств, в которых нарушения формирования всех компонентов речевой системы, которая является звук и смысл сторону с нормальным слухом и интеллектом, это рассматривается как логопедом.
Тщательное изучение речевой терапии и наблюдения показывают их количество специфических расстройств: задержка речи, это не достаточно аграмматична и фонетически оформлена; выразительной речи позади впечатляет, это плохо объяснен детей с ОНР.
Среди наиболее важных задач логопедической работы с дошкольниками, имеющих общее недоразвитие речи, включают в себя развитие фонематического восприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прервано фонематическая восприятие негативно влияет на формирование звукопроизношения: для детей, отличающиеся использованием диффузных звуков нестабильную артикуляция, многочисленные замены и смешения при относительно благополучном состоянии структуры и функций шарнирного устройства.
восприятие фонематического является наиболее важным стимулом формирования стандартизированного произношения. Стойкая коррекция произношения может быть гарантирована только с заранее формирования фонематического восприятия. С систематической работы по развитию фонематического восприятия дети гораздо более восприимчивы и различают: окончаний слов, префиксов корневых слов, общих суффиксов, предлогов при слиянии согласных звуков и т.д. Более того, без адекватного формирования фонематического восприятия невозможно формирование фонематических процессов, которые формируются на его основе: формирование полноценных фонем представлений фонематического анализа и синтеза. В свою очередь, больше не специальные упражнения для развития навыков звукового анализа и синтеза детей не освоить чтение и запись грамотными.
Таким образом, повышение эффективности коррекционной логопедической работы по формированию фонематического процессов у старших дошкольников с нарушением речи в настоящее время одной из актуальных проблем логопедии.
Объект исследования: особенности формирования фонематических аспектов речи у старших дошкольников с нарушениями речи и способы их коррекции;
Предмет исследования: восстановительные работы по формированию фонематического процессов у старших дошкольников с нарушением речи;
Цель: планирование корректирующих работ по техническому обслуживанию на формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи.
Научно-исследовательские цели:
1.Рассмотрение научно-методической литературы по изучению фонетических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи;
2.Провести эксперимент и установить, анализ результатов опроса старших дошкольников с нарушениями речи;
3.Планирование восстановительной работы по формированию фонематического процессов у старших дошкольников с нарушениями речи, разработка игр, упражнений, направленных на формирование фонематических процессов у детей этой категории.
Курсовая состоит из введение, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.docx
2018-08-13 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора осталась довольна.Задание выполнено быстро и качественно. Рекомендую автора.