Создан заказ №11205932
14 ноября 2024
Развитие и совершенствование маркетинга в сфере туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть по плану :
1. Теоретические основы маркетинга в сфере туризма
1.1. Понятии и виды маркетинга в туризме
1.2. Роль маркетинга в формировании туристического продукта
1.3 современные тенденции в продвижении туристического продукта туроператорами и турагентами
2. Анализ реализации
маркетинговой деятельности и предложения по её совершенствованию ООО «..»
2.1. Общая характеристика и особенности предприятия
предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «..»
2.3. Рекомендации по совершенствования маркетинговой деятельности ООО «..»
Работа не должна использовать искус венный интеллект и готовые работы других курсовых из интернета
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие и совершенствование маркетинга в сфере туризма .docx
2024-11-20 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Снова оперативно, снова без замечаний со стороны преподавателей. Очень внимательный и классный автор, профессионал по экономическим (подозреваю, что не только по ним) дисциплинам. Автор - МОЛОДЕЦ ! Рекомендую всем.