Создан заказ №1120712
19 апреля 2016
цель данной работы - изучить определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ключевое понятие маркетинга - понятие окружающей среды организации. Всегда маркетинговая среда рассматривается в сравнении с како-либо компанией, выступающей в роли активного субъекта. Для успешного существования на рынке компании необходимо постоянно исследовать поведение своих потребителей, изучать их. Это касается любой компании вне зависимости от того, каким является ее конечный продукт производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, все большую актуальность приобретает важность проведения маркетинговых исследований, которые направлены на изучение потенциальных и существующих потребителей организации.
Зачастую организации необходимо располагать большими объемами информации для того, чтобы принимать управленческие решения в условиях жесткой конкуренции. Важно постоянно анализировать рынки выпускаемой и планируемой к производству продукции, рабочей силы, сырья - для всего этого необходимо проводить маркетинговые исследования. Перед каждым исследованием проводится глубокий анализ достоверности маркетинговой информации.
Маркетинговая среда сильно затрагивает жизнь любого предприятия. Все изменения, который происходят в среде, невозможно назвать ни предсказуемыми, ни медленными.
Актуальность темы исследования заключается в том, что необходимость выделения рыночных сегментов и поиска свободных ниш обусловлена растущей конкуренцией во всех отраслях экономики, необходимостью повышения эффективности рекламных инвестиций в развитие продукта и укрепления лояльности к товару компании.
Проблемы определения маркетинговых целей и характера целевой аудитории были изучены в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей как Тарасевич В.М., Багиев Г.Л., Анн Х., Садмен С., Брэдберн Н., Шварц Н., Соловьев Б.А., Малхотра Н., Келлер К.Л., Котлер Ф., Васильев Г.А., Поляков В.А., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р.
Таким образом, цель данной работы - изучить определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. раскрыть основы определения маркетинговых целей;
2. показать особенности выделения целевой аудитории;
3. рассмотреть маркетинговый анализ рынка с целью определения рыночной ниши и формирования товарного предложения.
Работа состоит из введения, трех глав, которые в свою очередь включают в себя параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Объектом данной работы выступает маркетинговая деятельность. Предметом работы являются проблемы определения маркетинговых целей и целевой аудитории.
В ходе работы были применены такие методы как анализ, метод группировки и классификации, метод сравнения и метод обобщения: дедукция и индукция, а так же метод прогнозирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы - изучить определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории..docx
2019-03-13 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница, очень внимательная, сделала все вовремя.Заказывала у неё и в прошлом году курсач и в этом.Если бы учебу не заканчивала-дальше бы у неё заказывала)