Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной работы - изучить определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории.
Создан заказ №1120712
19 апреля 2016

цель данной работы - изучить определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ключевое понятие маркетинга - понятие окружающей среды организации. Всегда маркетинговая среда рассматривается в сравнении с како-либо компанией, выступающей в роли активного субъекта. Для успешного существования на рынке компании необходимо постоянно исследовать поведение своих потребителей, изучать их. Это касается любой компании вне зависимости от того, каким является ее конечный продукт производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, все большую актуальность приобретает важность проведения маркетинговых исследований, которые направлены на изучение потенциальных и существующих потребителей организации. Зачастую организации необходимо располагать большими объемами информации для того, чтобы принимать управленческие решения в условиях жесткой конкуренции. Важно постоянно анализировать рынки выпускаемой и планируемой к производству продукции, рабочей силы, сырья - для всего этого необходимо проводить маркетинговые исследования. Перед каждым исследованием проводится глубокий анализ достоверности маркетинговой информации. Маркетинговая среда сильно затрагивает жизнь любого предприятия. Все изменения, который происходят в среде, невозможно назвать ни предсказуемыми, ни медленными. Актуальность темы исследования заключается в том, что необходимость выделения рыночных сегментов и поиска свободных ниш обусловлена растущей конкуренцией во всех отраслях экономики, необходимостью повышения эффективности рекламных инвестиций в развитие продукта и укрепления лояльности к товару компании. Проблемы определения маркетинговых целей и характера целевой аудитории были изучены в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей как Тарасевич В.М., Багиев Г.Л., Анн Х., Садмен С., Брэдберн Н., Шварц Н., Соловьев Б.А., Малхотра Н., Келлер К.Л., Котлер Ф., Васильев Г.А., Поляков В.А., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. Таким образом, цель данной работы - изучить определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. раскрыть основы определения маркетинговых целей; 2. показать особенности выделения целевой аудитории; 3. рассмотреть маркетинговый анализ рынка с целью определения рыночной ниши и формирования товарного предложения. Работа состоит из введения, трех глав, которые в свою очередь включают в себя параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения. Объектом данной работы выступает маркетинговая деятельность. Предметом работы являются проблемы определения маркетинговых целей и целевой аудитории. В ходе работы были применены такие методы как анализ, метод группировки и классификации, метод сравнения и метод обобщения: дедукция и индукция, а так же метод прогнозирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
цель данной работы - изучить определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории..docx
2019-03-13 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница, очень внимательная, сделала все вовремя.Заказывала у неё и в прошлом году курсач и в этом.Если бы учебу не заканчивала-дальше бы у неё заказывала)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Иccлeдованиe окpужающeй маpкeтинговой cpeды пpeдпpиятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочно!! Стратегии ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования компании Sony
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИРМЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные методы исследования политики продвижения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в автосервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы