Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа «The effectiveness of digital media channels in promotion of products in fashion sphere”
Создан заказ №11207316
15 ноября 2024

Курсовая работа «The effectiveness of digital media channels in promotion of products in fashion sphere”

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по предмету «Управление медиа-каналами» на тему: «The effectiveness of digital media channels in promotion of products in fashion sphere”. Курсовая работа выполняется на английском языке. Дата сдачи 10 декабря. Файлом прикрепляю методичку. (в курсовой должно быть 2 главы по 3 части в каждой.)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Курсовая работа «The effectiveness of digital media channels in promotion of products in fashion sphere”.docx
2024-11-21 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу автор выполнил, выложил в срок, больше ничего сказать не могу, так как еще не проверена преподавателем. Надеюсь, что 4-5 поставят )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновации в системе экономики, основанной на знаниях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы распространения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением потребителей в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика розничного торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Использование метода мистери-шопинга в маркетинге"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-маркетинга ЯНАО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг потребительских товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Are volunteer more or less motivated when their getting paid?
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Правило соседства товаров в магазине
В основе выкладки товарной продукции лежит использование тех или иных способов укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Сама по себе выкладка товаров является не просто «красивой картинкой», но и зачастую служит эффективным инструментом управления продажами в торговом зале.
Задачи, решаемые в процессе выкладки товаров, в значительной степени определяются целями самого мерчендайзинга. Чаще вс...
подробнее
Маркетинг впечатлений в развитии современной фирмы
Понятие «маркетинг впечатлений» в русский язык пришло от английского «experiential marketing»; иначе его принято называть эмпирическим, т.е. основанным на опыте. Фундаментальную основу его практической реализации составляют чувства и впечатления потенциальных клиентов, связанных с фирмой. Эти чувства и впечатления могут носить различный характер, быть негативными, позитивными или нейтральными.
Сего...
подробнее
Маркетинговые исследования с целью формирования коммуникативной стратегии предприятия туризма
Коммуникативная стратегия является одним из важнейших компонентов комплекса маркетинга. Ее приблизительная структура представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Типовая структура коммуникационной стратегии туристского предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В сфере туризма под коммуникационной стратегией предприятия принято понимать синтез стратегии и коммуникации. Иначе говоря, это особа...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Правило соседства товаров в магазине
В основе выкладки товарной продукции лежит использование тех или иных способов укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Сама по себе выкладка товаров является не просто «красивой картинкой», но и зачастую служит эффективным инструментом управления продажами в торговом зале.
Задачи, решаемые в процессе выкладки товаров, в значительной степени определяются целями самого мерчендайзинга. Чаще вс...
подробнее
Маркетинг впечатлений в развитии современной фирмы
Понятие «маркетинг впечатлений» в русский язык пришло от английского «experiential marketing»; иначе его принято называть эмпирическим, т.е. основанным на опыте. Фундаментальную основу его практической реализации составляют чувства и впечатления потенциальных клиентов, связанных с фирмой. Эти чувства и впечатления могут носить различный характер, быть негативными, позитивными или нейтральными.
Сего...
подробнее
Маркетинговые исследования с целью формирования коммуникативной стратегии предприятия туризма
Коммуникативная стратегия является одним из важнейших компонентов комплекса маркетинга. Ее приблизительная структура представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Типовая структура коммуникационной стратегии туристского предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В сфере туризма под коммуникационной стратегией предприятия принято понимать синтез стратегии и коммуникации. Иначе говоря, это особа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы