Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать сравнительный анализ сервировки шведской линии отелей 4 и 5 звезд
Создан заказ №11207588
15 ноября 2024

Сделать сравнительный анализ сервировки шведской линии отелей 4 и 5 звезд

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать сравнительный анализ сервировки шведской линии отелей (подробно описать о качестве организации сервиса по питанию) следующих отелей: ⭐️⭐️⭐️⭐️ "Интурист" ⭐️⭐️⭐️⭐️ "Prometey Club" ⭐️⭐️⭐️⭐️ "Одиссея Wellness Resort" ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ "Alean Family Deville" ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ "Московский" ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ "Mriya Res ort
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Сделать сравнительный анализ сервировки шведской линии отелей 4 и 5 звезд.docx
2024-11-19 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Содержание Работы Получилось хорошее) сделано с небольшим опозданием в Пару дней)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гостеприимство
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
КБЖД как объект туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчет по практике. туризм и гостеприимство. С-02376
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг туристических услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по практике по Туризм и гостеприимство. М-03234
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дистрибуция туристских услуг через инстаграм/вконтакте
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ двух анимационных программ в гостиницах
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Влияние издержек производства на цену туристской продукции.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Проектирование тура
В настоящее время обучением проектированию туристических продуктов занимаются как образовательные учреждения, так и специфические курсы, в том числе курсы повышения квалификации специалистов в туристической сфере. Актуальность данного вопроса обосновывается значением туризма в современном отечественном бизнесе. В настоящее время индивидуальные предприниматели проявляют повышенный интерес к области...
подробнее
Современное состояние и перспективы развития религиозного туризма в Ленинградской области
На сегодняшний день многие объекты туристского интереса в мире так или иначе связаны с культом или религией. Бурный рост общественного интереса к религиозному туризму наблюдается в течение последних десятилетий, особенно на территории бывшего Советского Союза. Это привело к тому, что Всемирная туристская организация объявила религиозный туризм одним из самых перспективных направлений в 21-м веке. ...
подробнее
Основные ценности организации индустрии туризма
Ценности индустрии туризма принимаются и разделяются всеми международными организациями, а также национальными организациями, занимающимися деятельностью в сфере туризма. Перечень ценностей определяется взаимоотношениями сотрудников туристской организации между собой, а также с элементами внешней среды – клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ, государством. Ценности необходимы туристским компани...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Проектирование тура
В настоящее время обучением проектированию туристических продуктов занимаются как образовательные учреждения, так и специфические курсы, в том числе курсы повышения квалификации специалистов в туристической сфере. Актуальность данного вопроса обосновывается значением туризма в современном отечественном бизнесе. В настоящее время индивидуальные предприниматели проявляют повышенный интерес к области...
подробнее
Современное состояние и перспективы развития религиозного туризма в Ленинградской области
На сегодняшний день многие объекты туристского интереса в мире так или иначе связаны с культом или религией. Бурный рост общественного интереса к религиозному туризму наблюдается в течение последних десятилетий, особенно на территории бывшего Советского Союза. Это привело к тому, что Всемирная туристская организация объявила религиозный туризм одним из самых перспективных направлений в 21-м веке. ...
подробнее
Основные ценности организации индустрии туризма
Ценности индустрии туризма принимаются и разделяются всеми международными организациями, а также национальными организациями, занимающимися деятельностью в сфере туризма. Перечень ценностей определяется взаимоотношениями сотрудников туристской организации между собой, а также с элементами внешней среды – клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ, государством. Ценности необходимы туристским компани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы