Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по рекламе и связи с общественностью
Создан заказ №11207978
15 ноября 2024

Курсовая работа по рекламе и связи с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на тему "Маркетинговое исследование как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка." по предмету Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в связей с общественностью. В практическую часть можете взять любую крупную компанию "ВкусВилл", "Робин Сдобин", "Т-Банк" и т.д. Главное в практической части рассмотреть реальный кейс маркетинговых исследований, который привел к компаниек конкретным управленческим решениям. от 30 страниц, антиплагиат 50-65 процентов оригинальности, БЕЗ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЕКТА . (преподаватель проверяет курсовую на наличие ии, и может не засчитать проект)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Курсовая работа по рекламе и связи с общественностью .docx
2024-11-21 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, работу делает на совесть, все пожелания были учтены, критерии по антиплагиату тоже, работа была готова в срок, всегда готова была доработать. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и управление рекламной деятельностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доклад о направлении мерчандайзинга: канцелярия
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мастера графической рекламы XX века (Европа)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампаний на примере бренда lego
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям
В основе адаптации международной рекламы лежит понимание особенностей того национального рынка, на котором предполагается реализовывать рекламируемый продукт, знание традиций и обычаев его потребителей, и ориентация на принятые в данном обществе модели потребительского поведения и особенности целевой рекламной аудитории. В конце концов, именно от способности адаптированной формы рекламного сообщен...
подробнее
Особенности наружной (уличной) рекламы
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.
К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на ...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям
В основе адаптации международной рекламы лежит понимание особенностей того национального рынка, на котором предполагается реализовывать рекламируемый продукт, знание традиций и обычаев его потребителей, и ориентация на принятые в данном обществе модели потребительского поведения и особенности целевой рекламной аудитории. В конце концов, именно от способности адаптированной формы рекламного сообщен...
подробнее
Особенности наружной (уличной) рекламы
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.
К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы