Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа на примере компании «S7 Airlines»
Создан заказ №11208014
15 ноября 2024

Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа на примере компании «S7 Airlines»

Как заказчик описал требования к работе:
Сразу отмечу, что у меня есть 2 примера курсовых работ по S7 Airlines, из которых можно частично брать информацию с источниками, поэтому могу прислать файлы. Далее ниже Структура курсовой работы: Введение (3-5 стр). После изложения актуальности и степени изученности и научной разработанности темы исследования, во введении формулируется цель, задачи исследования, объект и предмет курсовой работы. Введение: • Актуальность исследования • Степень изученности и научной разработанности темы научно-исследовательской работы • Цель и задачи курсовой работы • Объект • Предмет • Методы исследования • Практическая значимость • Новизна ( если есть?)) • Структура и объем курсовой работы 1 глава теоретическая (8-10 стр) (1.1, 1.2, 1.3) Именно объект определяет содержание первой, теоретико — методологической главы курсовой работы. В 1 главе можно описать все про специальные мероприятия, понятие, какие бывают виды, основные инструменты, что такое имидж и тд) 2 глава исследовательская (8-10 стр) (2.1, 2.2, 2.3). Во 2 главе предмет конктретизирует объект, одну или несколько сторон рассмотрения объекта. (Здесь может быть анализ специальных мероприятий у компании S7 Airlines) 3 глава аналитическая и проектная (8-10 стр) (3.1, 3.2, 3.3) Приведу пример, как можно сделать или же можете исправить: 3.1. Сравнительный анализ эффективности специальных мероприятий по формированию имиджа и лояльности ЦА 3.2. Анализ проблемных зон специальных мероприятий на примере компании S7 Airlines 3.3.Разработка рекомендации по эффективности формирования имиджа и по сохранению лояльности ЦА на примере компании S7 Airlines. Заключение Список использованной литературы (где-то 20-25 источников) Объем курсовой (не считая приложения) должен составлять 30 — 35 страниц! Times New Roman, 14, интервал 1,5; 2 см. отступ по всем полям, нумерация правый нижний угол. Каждая глава и каждый раздел с новой страницы, после каждого раздела вывод. Приложения могут быть взяты из СМИ, пресс-релизы, статьи, заметки и т.д. ! Критерии по антиплагиату: отлично — не ниже 70% хорошо — не ниже 60% удовлетворительно — не ниже 50% ниже 50% — неудовлетворительно В моем случае хотелось бы от 70% и выше. Теоретические методы исследований • анализа ( литературы, примеров, статистических данных, документов и пр.) • синтеза ( объединение деталей) • классификации • аналогии • обобщения • моделирования • дедукции и индукции Эмпирические методы исследований • Эмпирические методы исследования ( методы познания реальности, действующие на уровне опыта, непосредственного контакта с действительностью): • наблюдение за объектом • эксперимент • опрос и пр.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа на примере компании «S7 Airlines».docx
2024-11-21 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль СМИ в управлении массовым сознанием
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по рекламе ПМ.01 Разработка и создание рекламной продукции
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Информационный рынок: содержание и структура
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR кампания как средство привлечения на контрактную службу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность рекламного агентства «Pushkin»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность рекламного агентства «Pushkin»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной коммуникации в PR (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические основы вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Рекламный рынок Китая
По динамике своего развития китайский рынок рекламы ничем не уступает рекламным рынкам стран Запада. Годовые объемы прибыли местных рекламных компаний достигают отметки в сотню миллиардов долларов США. Тем не менее, китайская PR-индустрия по-прежнему считается малоразвитой, причем, как в количественном, так и в качественном отношении.
В настоящее время наиболее популярными объектами рыночного продв...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Рекламный рынок Китая
По динамике своего развития китайский рынок рекламы ничем не уступает рекламным рынкам стран Запада. Годовые объемы прибыли местных рекламных компаний достигают отметки в сотню миллиардов долларов США. Тем не менее, китайская PR-индустрия по-прежнему считается малоразвитой, причем, как в количественном, так и в качественном отношении.
В настоящее время наиболее популярными объектами рыночного продв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы