Создан заказ №11208014
15 ноября 2024
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа на примере компании «S7 Airlines»
Как заказчик описал требования к работе:
Сразу отмечу, что у меня есть 2 примера курсовых работ по S7 Airlines, из которых можно частично брать информацию с источниками, поэтому могу прислать файлы. Далее ниже
Структура курсовой работы:
Введение (3-5 стр). После изложения актуальности и степени изученности и научной разработанности темы
исследования, во введении формулируется цель, задачи исследования, объект и предмет курсовой работы.
Введение:
• Актуальность исследования
• Степень изученности и научной разработанности темы научно-исследовательской работы
• Цель и задачи курсовой работы
• Объект
• Предмет
• Методы исследования
• Практическая значимость
• Новизна ( если есть?))
• Структура и объем курсовой работы
1 глава теоретическая (8-10 стр) (1.1, 1.2, 1.3)
Именно объект определяет содержание первой, теоретико — методологической главы курсовой работы.
В 1 главе можно описать все про специальные мероприятия, понятие, какие бывают виды, основные инструменты, что такое имидж и тд)
2 глава исследовательская (8-10 стр) (2.1, 2.2, 2.3).
Во 2 главе предмет конктретизирует объект, одну или несколько сторон рассмотрения объекта.
(Здесь может быть анализ специальных мероприятий у компании S7 Airlines)
3 глава аналитическая и проектная (8-10 стр) (3.1, 3.2, 3.3)
Приведу пример, как можно сделать или же можете исправить:
3.1. Сравнительный анализ эффективности специальных мероприятий по формированию имиджа и лояльности ЦА
3.2. Анализ проблемных зон специальных мероприятий на примере компании S7 Airlines
3.3.Разработка рекомендации по эффективности формирования имиджа и по сохранению лояльности ЦА на примере компании S7 Airlines.
Заключение
Список использованной литературы (где-то 20-25 источников)
Объем курсовой (не считая приложения) должен составлять 30 — 35 страниц!
Times New Roman, 14, интервал 1,5; 2 см. отступ по всем полям, нумерация правый нижний угол. Каждая глава и каждый раздел с новой страницы, после каждого раздела вывод.
Приложения могут быть взяты из СМИ, пресс-релизы, статьи, заметки и т.д.
! Критерии по антиплагиату:
отлично — не ниже 70%
хорошо — не ниже 60%
удовлетворительно — не ниже 50%
ниже 50% — неудовлетворительно
В моем случае хотелось бы от 70% и выше.
Теоретические методы исследований
• анализа ( литературы, примеров, статистических данных, документов и пр.)
• синтеза ( объединение деталей)
• классификации
• аналогии
• обобщения
• моделирования
• дедукции и индукции
Эмпирические методы исследований
• Эмпирические методы исследования ( методы познания реальности, действующие на уровне опыта, непосредственного контакта с действительностью):
• наблюдение за объектом
• эксперимент
• опрос и пр.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа на примере компании «S7 Airlines».docx
2024-11-21 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!