Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Создан заказ №11208733
16 ноября 2024

Информационные ресурсы и технологии в маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Информация о новизне товара Привести примеры товаров из выбранной категории на каждый из уровней новизны, объяснить почему отнесли Примеры можно брать в исторической перспективе для первого, второго уровней. Для пятого уровня привести примеры модификаций одного товара
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге .docx
2024-11-20 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа хорошая, выполнена в срок и по всем требованиям. Но были небольшие недочеты, которые я легко исправила сама. Спасибо большое автору за помощь! Ответственный и исполнительный человек

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Полный PEST анализ компании Детский Мир
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ маркетинговой стратегии X5 retail group
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Montreaux Chocolate USA: Are Americans Ready for Healthy Dark Chocolate
Маркетинговое исследование
Маркетинг
практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Сервис в товарной политике фирмы
Необходимость сервиса определяется стремлением фирм-производителей к формированию стабильного рынка для своей продукции. Нередко сервис наряду с ценой играет определяющую роль при совершении покупки. Особу роль сервис играет в сфере услуг, например, в туризме или сфере общественного питания.
Сегодня сервис считается не просто составным элементом маркетинга, в частности его товарной политики, но и о...
подробнее
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга
В современном мире под консьюмеризмом принято понимать организованное потребительское движение, выступающее за расширение и защиту прав потребителей и усиление их воздействия на товаропроизводителей и рыночных торговцев. В научный оборот термин «консьюмеризм» пришел в конце 1960-х – начале 1970-х гг., сменив понятие «суверенитет потребителя», обозначив таким образом переход от экономики производит...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Сервис в товарной политике фирмы
Необходимость сервиса определяется стремлением фирм-производителей к формированию стабильного рынка для своей продукции. Нередко сервис наряду с ценой играет определяющую роль при совершении покупки. Особу роль сервис играет в сфере услуг, например, в туризме или сфере общественного питания.
Сегодня сервис считается не просто составным элементом маркетинга, в частности его товарной политики, но и о...
подробнее
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга
В современном мире под консьюмеризмом принято понимать организованное потребительское движение, выступающее за расширение и защиту прав потребителей и усиление их воздействия на товаропроизводителей и рыночных торговцев. В научный оборот термин «консьюмеризм» пришел в конце 1960-х – начале 1970-х гг., сменив понятие «суверенитет потребителя», обозначив таким образом переход от экономики производит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы