Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1)Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности 2)Управление ассортиментом, оценка качес
Создан заказ №11208946
16 ноября 2024

1)Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности 2)Управление ассортиментом, оценка качес

Как заказчик описал требования к работе:
там две практики вопрос еще , по этому же предприятию сделана преддипломная практика вам нужно будет с ней ознакомится или нет? вы указали за два отчета по практике забыла сказать что практика на основе тандер краснодар АО "ТАНДЕР" нужно сделать индивидуальное задание на основе определенной организа ции по практики оформив это в презентации (шаблон презентации есть ) , договор делать не нужно только индивидуальное задание, около 22 слайда в каждой практики их две 1)Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности 2)Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаро
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
1)Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности 2)Управление ассортиментом, оценка качес.docx
2024-11-22 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал работу в очень сжатые сроки, все выполнено на отлично! Спасибо большое))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентная стратегия гостиничного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование городского медиа (на выбор автора)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
3 Теоретические работы Гер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект по дисциплине "Маркетинговые исследованиЯ"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по практике для ООО "РЕЗУЛЬТАТ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКИ в ПАО Вымпелком
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мультиканальное продвижение в фармацевтическом бизнесе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в Smm агенстве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговыми коммуникациями предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка бюджета маркетинга
Одним из этапов планирования маркетинга в компании является составление маркетингового бюджета.
Это один из разделов маркетингового плана, в котором в уточненной форме в разрезе составляющих комплекса маркетинга приводятся суммы расходов, доходов и прибыли от маркетинговой деятельности предприятия.
Суть разработки бюджета заключается в преобразовании всех маркетинговых действий и усилий в затраты с ...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Механизм выбора концепции маркетинговой политики в зависимости от позиции фирмы на рынке
В общем смысле под маркетинговой политикой принято понимать многоуровневую целенаправленную систему мероприятий в сфере управления маркетингом, обеспечивающую общую направленность на потребителей и достижение целей развития фирмы посредством реализации эффективных маркетинговых стратегий и решений. Иначе говоря, это комплексная система организации, разработки, производства, продвижения и реализаци...
подробнее
Управление репутацией в сети
Определённая репутация имеется у любой компании, вне зависимости от того, работает она над ней или нет. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении о том, что репутация должна выступать объектом управленческого воздействия. Иначе говоря, она требует своего управления и контроля. В современном мире управление репутацией может осуществляться как в офф-лайн среде, так и в интернет-пространстве. Последн...
подробнее
Разработка бюджета маркетинга
Одним из этапов планирования маркетинга в компании является составление маркетингового бюджета.
Это один из разделов маркетингового плана, в котором в уточненной форме в разрезе составляющих комплекса маркетинга приводятся суммы расходов, доходов и прибыли от маркетинговой деятельности предприятия.
Суть разработки бюджета заключается в преобразовании всех маркетинговых действий и усилий в затраты с ...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Механизм выбора концепции маркетинговой политики в зависимости от позиции фирмы на рынке
В общем смысле под маркетинговой политикой принято понимать многоуровневую целенаправленную систему мероприятий в сфере управления маркетингом, обеспечивающую общую направленность на потребителей и достижение целей развития фирмы посредством реализации эффективных маркетинговых стратегий и решений. Иначе говоря, это комплексная система организации, разработки, производства, продвижения и реализаци...
подробнее
Управление репутацией в сети
Определённая репутация имеется у любой компании, вне зависимости от того, работает она над ней или нет. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении о том, что репутация должна выступать объектом управленческого воздействия. Иначе говоря, она требует своего управления и контроля. В современном мире управление репутацией может осуществляться как в офф-лайн среде, так и в интернет-пространстве. Последн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы